Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
в который раз читаю и диву даюсь...
три раза сливал антифриз и заливал его,
1. менял помпу (т.к. б\у авто брал чтоб летом не встрять)
2. менял сам антифриз (т.к. когда помпу менял то залил старый, дурья моя башка) )
3. менял радиатор печки.
ниразу даже на горку не заезжал, сливал всегда с полностью выкрученым в максимум регулятором температуры печки, заливал по мере убывания уровня в РБ, пе гнушался пожмякать патрубки и подуть в РБ.
далее просто садился и ехал пару километров. при полностью исправной системе охлаждения - воздушная пробка самостоятельно выходит из системы и продавливается помпой.
основные неисправности я для себя определил такие:
- неисправна помпа
- забиты каналы в СО
- протекает РО
- где-то подсос воздуха (хомуты не затянуты или перетянуты, прокладка термостата подтекает, плохо закручены температурные датчики, пробиты патрубки )
- неправильно работает крышка РБ или треснут сам РБ
- неправильно работает термостат
- забит радиатор всякой хренью типа тополиного пуха
- ну или пробита прокладка ГБЦ - это я считаю крайний случай.
всё просто как 2*2 )
если есть что кому добавить - прошу, не стесняйтесь.