Цитата:
Сообщение от Greezzly
Что-то я запутался. Т.е. теоретически десятый шток может нормально встать в родную (заводскую) калиновскую опору?
А то не хочется как-то ставить всякие левые изделия типа Эволекса.
Кстати, как себя Асоми Про 119 показывают?
|
Резьба штока у 10 го патрона меньше, так что он не пойдет в стоковую калиновскую.
Асоми 119 - нормально, только правая прогнулась немного во внутрь от удара при попадании правого колеса в глубокую яму. Ни стуков, ни сильных вибраций нет, но стыки и щебенка чувствуется в салоне. В этом случае скорость следует снижать ниже 40 км, а то и меньше- вообщем, как на иномарках ездиете ))). Да стало тише, пороги на 20 км.ч прохожу мягко и беззвучно. Если скорость выше, то чувствуется толчёк в подвеску, правда зависит от крутизны порога. В целом я доволен.
А119 Про очень похожа на стандартную приоро- опору, только есть смещение втулки под шток для увеличения кастора.
Присмотрись к опоре SS20 для приоры со смещением штока, для повышения кастора.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=601 Очень похожа на Асоми А119 Про. Если дешевле, возьми ее. А то больно дорога Асоми, около 3000 рублей.
Можно попробовать поставить и стандартную стоковую балаковскую приору опору, она и шток опускает и гораздо больше в ней резины и сама резина мягкая, как и на Асоми опоре. Но в этом случае угол Кастора уменьшиться, это скажеться на управляемости- остроте руля и возврата руля в ноль при повороте. Но зато станет легче руль крутить на низкой скорости, когда по подворотням крутишься, или по лесным дорогам между деревьями ползешь. правда с ЭУРом это и не актуально.