Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от a-boss
на кожаный - кооперативный и забыл.
почему-то кажется, что твой, как раз будет вечный, раз забыл. Тогда почему родной не
Цитата:
Сообщение от a-boss
должен быть вечным?
Чтобы сразу забыть при покупке авто? Может и кузов сделать расходником, менять через пару лет?
Вот не понимаю, что сложно сделать "чехол" галимый чтобы он отходил 8 лет и 120тык? Это так сложно? Или в машине для такого смешного пробега все должно быть расходником на пару лет?
А ведь он и проходил бы свой срок, если бы на заводе ручку КПП ставили по центру как задумано. В таком варианте он не выскакивает и не протирается. Но тут вмешались криворукие сборщики и все пошло в разнос.
Добавлено через 11 минут
Кстати еще тут сегодня одно наболевшее вспомнил. А именно, как клеят шильды сзади. Просто замечал, что на калинах шильды клеят по разному. Видимо зависит от того кто клеит в данный момент на конвейере. Общей практики нет. Получается два варианта:
1. центровка относительно края двери багажника (у меня так сейчас, после перекраски двери).
2. Центровка относительно шильдика ладьи (у меня было так с завода).
Вариант 1 мне нравиться больше. Но оба варианта имеют недостатки т.к. цетровка относительна шильдика не очень. Поэтому на Гранте сделали по уму (обращал внимание, что на многих ино также).
Кстати, а вспомнил я про шильды, потому что увидел, как это делают на порше 911. Там накладывается трафарет, и буковки вставляют уже по трафарету, т.е. на всех авто одинаково.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г