Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от schip
Зимой даже и не пытаюсь откр замок- не откр.
В жижу с солью, да и при заморозках, раз в неделю-две заливайте шприцом около 1мл масла в личинку, замок будет как часы. Машины любят смазку да ласку=)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Smitn
Целиков Юрий Кузьмич, как оказалось заглушка гаек крепления поводков дворников имеет строго определённое положение, из которого не выпадает.
К сожалению от вибрации и после мойки иногда выпадает. Выпадают и заглушечки из фиксаторов (пипок) дверей. Выпадает и чехол рычага переключения скоростей,хотя там тоже есть места для фиксации. Эти жалобы от клиентов почему-то игнорируются.
С уважением! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Darkon
чтобы чехол не выпадал, надо отрегулировать рычаг КПП, чтобы он был по центру окна.
После регулировки летом действительно чехол не выпадал,а вот зимой иногда вываливается из "гнезд" крепления.Дубеет "дерьмонтиновый " материал чехла.С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Что самое прикольное, но чехол КПП родной уже 4-ый год на месте и не протирается до дыр. Так же и заглушки на стеклоочистителях на месте.
Видно не зря я Спорт в 2009 году взял. Надежда на то, что на опытном производстве (где Спорты собирают из серийных машин с конвейера) немного довели "до ума" машину - оправдалась. Хотя... Думаю тут больше сработал эффект везения. Как и с трубкой омывайки в задней двери - жива 4-ый год...
Тьфу-тьфу. Пусть и далее везет. )))
Но даже не смотря на везение с такими мелочами все равно:
- ЭБУ переносил из под печки "от греха по дальше";
- стартер поменял - сгорел собака этим летом на 3-ем году;
- пульт ПДУ умер на 3-ем году (изгиб платы и трещины в печатной плате);
- заменил мотор вентилятора отопителя (почему нельзя переделать вентиляцию и расположить мотор валом горизонтально как у иномарок, а не вертикально как сейчас? При горизонтальном расположении так бы быстро смазка из верхнего подшипника не утекала бы и не клинило бы сухой подшипник);
- копеечная экономия на деталях портит все отношение (отсутствие даже в люксе привода замка задней двери при наличии проводки, реализации в электропакете, выштамповки в металле...)
- штатный сигнал подключил к собственной доработке сигналки на зону предупреждения (и все равно через 2 года он умер под бамперов - возможно этим летом перенесу его в другое место), а к штатному разъему подключил волговские сигналы и спрятал их под крыльями - там им сухо и комфортно;
- доработал боковые дефлекторы с помощью куска пластика от пластиковой бутылки, чтоб в сильный дождь и мороз не так потели боковые стекла.
Нет, я согласен - для рукастых ВАЗ самое оно - недорого и при небольшом приложении рук сравнимо с более дорогими ино-одноклассниками.
Но вот все больше и больше людей хотят купить машину и НИЧЕГО В НЕЙ НЕ ДОРАБАТЫВАТЬ И НЕ ДОВОДИТЬ ДО УМА. А ВАЗ до сих пор все живет тем, что "русский человек смекалист и рукаст".
Увы, с дальнейшим таким подходом - скоро последние покупатели будут выбирать "лучше доплатить, но ничего не дорабатывать"...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 02.01.2013 в 20:15..
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
После регулировки летом действительно чехол не выпадал,а вот зимой иногда вываливается из "гнезд" крепления.Дубеет "дерьмонтиновый " материал чехла.С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузьмич, у меня тоже выпадал. Нужно поставить в такое положение рычаг, за счет регулировки снизу, чтобы на задней передаче не было натяга чехла. И все будет ОК. Ну и заправить защелки рамки в ответные части. Все это пришлось сделать самому (регулировку рычага) с помощью одноклубников, ОД же втирал что регулировка не чего не даст и вообще передачи будут плохо включаться, т.е. как обычно нес чепуху (это я про сотрудников Питер-Лады).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Юрий Кузьмич, По поводу чехла рычага кпп интересное наблюдение- родной, той зимой выскакивал на морозе постоянно, как ни заправляй, весной (проломался на сгибах) сменил его по гарантии, новый даже в -25 сидит на своем месте... может конечно повезло с допуском той-же рамки или кожзама... но одними и теми же руками защелкивался=)
И по поводу шнурков полки обнаружил: тьфу тьфу, у меня пока целы родные, но не так давно отломился штырек, на который цепляется шнурок, в итоге нашел и купил родной, поставил, оказывается из-за отсутсвия компенсирющего звена в конструкции один шнурок вечно под двойной нагрузкой, и другой провисает. Так что тут не только не совсем верный подбор материала, но и забыли учесть неточность расположения этих штырьков, кривизну полки и некоторый вероятный перекос 5-й двери.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Последний раз редактировалось SergeySPb; 03.01.2013 в 00:05..
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
По поводу чехла рычага кпп интересное наблюдение- родной, той зимой выскакивал на морозе постоянно, как ни заправляй, весной (проломался на сгибах) сменил его по гарантии, новый даже в -25 сидит на своем месте... может конечно повезло с допуском той-же рамки или кожзама... но одними и теми же руками защелкивался=)
Мне тоже сменили чехол по гарантии, но и новый выскакивал и протерся с верхнего края т.к. рычаг был при установке смещен к верху, из-за этого там много складок.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Darkon
Мне тоже сменили чехол по гарантии
Блин, а он должен быть вечным? "Чехол, как слово должен быть расходником, ну или хотя бы подразумевать ограниченн"ый срок службы в отличии от слова "агрегат". У меня он протерся через полгода, просто поменял на кожаный - кооперативный и забыл. Но ни разу он даже дерьмонтиновый не выскакивал!!!
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........