Цитата:
Сообщение от Новосибирск-Лада
либо приехать на чистом автомобиле, либо у нас помыться. Так что у вас есть выбор
|
да, это "адекватный" ответ в стиле представителя Новосибирск-Лада. Конечно, как вариант, можно помыть машину на обычной мойке и доставить к Вам на эвакуаторе

А может надо спуститься с небес на землю?! И, для начала, просто выйти из своего уютного кабинета, и пройти в комнату для клиентов. Уверен, что многие скажут Вам: "как меня достало сюда ездить!". Особенно ворчат те, кто по гарантии обращается.
Ну а ответ с антигравием, это воообще 1000-й level менджера. Дистанционно, со слов клиента, провести диагностику и дать краткий грамотный ответ. Браво, примите мои поздравления
Вы хотя бы фото с дефектом у человека попросили, или это не вариант для "специалиста"?