Приветствую всех калиноводов!
Владею Калиной с февраля 2006 г. (седан, 1,6, 8 клап, цвет мускат). Езжу мало, пробег всего 13 тыс. Однако проявились проблемы:
1) скрип задней подвески (вылечил выемкой, обильной смазкой и повторной закладкой в крепления тросика ручника)
2) скрип передних колодок (поставил зеленые Ferodo c антискриповой мастикой)
3) постукивания в рулевом механизме (частично устранил подтяжкой креплений карданчиков рулевого вала, подтяжкой регулировочной гайки червяка ЭУР, подтяжкой рейки и заменой рулевых наконечников - остался только неизлечимый стук в сочленении шестерня-червяк ЭУР)
4) стуки на отбой передних стоек (не устранял, т.к. не напрягает)
5) скрипы в дверях, багажнике, под торпедо (вылечил проклейкой дверей, багажника, торпедо

, применением силиконовой смазки к резиновым уплотнителям дверей и закладкой доп. уплотнителя по контуру оконных резинок)
6) вибрация и гудение рычага КПП (вылечил усовершенствовав резиновый демпфер реактивной тяги и подточкой на 0,2 мм дистанционной втулки рычага КПП)
7) тугая педаль газа (вылечил подрезанием резинового коврика и спрямлением тросика педали в моторном отсеке)
8) скрип стартера (разобрал и смазал)
Кроме того, в порядке, так сказать, личной инициативы:
1) приподнял на проставках водительское сидение для более удобной посадки
2) установил на нижнюю и верхнюю решетки радиатора сетки для борьбы с пухом и мухами
3) заклеил боковые и задние стекла прозрачной пленкой Llumar для лобового стекла (существенно снижает инфракрасную составляющую спектра Солнца, проверено!)
4) установил в Тольятти кондиционер "Август" (об этом напишу позже - в разделе Тюнинг и доп. оборудование)
Все работы, кроме замены опорных подшипников стоек, тонировки и кондиционера, выполнил сам в свободное время с середины мая.
Считаю Калину в целом удачной разработкой. Удобный салон и багажник, достойные двери, неплохая подвеска, отличная головная оптика перевешивают для меня конструкторские промахи - опоры двигателя и система выпуска, говорящие стойки и рулевое.