АБС так же занимается распределением тормозных усилий и по вашему мнению является системой безопасности.
Что случилось, почему АБС, одно из устройств тормозной системы, вдруг приобрело звание системы безопасности?
АБС является активной системой, поскольку реально контролирует момент блокировки колеса, и кратковременно отпускает колодки, чтобы избежать потери сцепления колеса с дорогой. Колдун только распределяет тормозное усилие на задние колёса в зависимости от загрузки задней оси, но не ловит реально блокировку. ESP действует прямо противоположно АБС, учитывая и положение руля и поворот автомобиля вокруг вертикальной оси, и обрабатывая всё это по оптимальному алгоритму. И к тому же, в случае необходимости снижает тягу двигателя. Вот поэтому АБВГДйки - активные системы. И результат их работы - шанс предотвратить занос и ДТП. Меньше вероятности получить неконтролируемое поведение автомобиля. Это не активная система безопасности ?