Цитата:
Сообщение от Darkon
еще забавно другое, сделал ТО, заменил масло, промыл Лавром. Стук куда-то делся...
У меня вот неделю назад с утра стучало на прогреве при -12-15, сейчас с утра те же -11 не стучит после старта. ВОбщем у меня чета машина прикидывается, будь у меня гарантия, походу ИПГ бы мну послал.
|
Поскольку был масложор то на кольцах кокс.
Раскоксовал они стали подвижнее и лучше поршень держат.
Поездишь немного снова появится.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Manshon
Посоветовавшись и поразмыслив так же начинаю грешить на блок управления-неясно лишь где взять второй заведомо рабочий для выяснения причин краха катушек. Хотя читал веточку по этому делу-народец мучается, как мы со стуком-так что в норме вещей это видно.
|
При нормальной прошивке такого быть не может.
Если транзистор дохнет то цилиндр уже больше не работает никак.
Сдохнуть наполовину он не может.Там большие токи и полудохлый порвет на куски просто.
Дело именно в катушках.Или прошивках.
Фотки пост 618 от 8кл.Там две катушки каждая на концах по свече имеет,2 транзистора соответственно.
У вас 4транзистора стоят по одному на модуль, остальное такое-же.