Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.04.2013, 23:34   #11
Новичок
 
Аватар для Vovan_SM
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 11174, Hyundai Elantra VI
Сообщений: 34
Вес репутации: 20 Vovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущее
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Darkon, есть мнение, что штатному имитация защиты не помогает. В то же время, как я упоминал, на французах указанный ролик безо всяких защит имеет очень приличную ходимость. Если Вы ждете от меня гарантий, типа "будет ходит всю жизнь" - не дождетесь! Мне за это не платят.))) Я сделал то, что мне вздумалось. Результат мне понравился. И я решил поделиться им с посетителями форума. Всё! Я лично для своих машин предпочитаю SKF. Как поведет себя INA в упаковке INA - я не знаю! не проверял! А вот тот ролик, который я поставил, реально на одной наблюдаемой мной тачке прошел 100 тык.
Vovan_SM вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.