Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2013, 22:32   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Переставил в японоролик механизм натяжения из ролика Torque, метка началась дёргаться, но ремень бегает почти по самому краю ролика (причина тому большой люфт между втулками)
На шкивах распредвалов ремень идёт в миллиметре от края, думаю что это не критично, пока буду ездить так.

Механизм натяжения из родного ролика Gates нифига не работал как надо, метка перестала шевелиться, видимо на станции перетянули и деформировалась втулка.
В идеале наверное купить ролик Dayco, но пока думаю, цена останавливает - 1000р )

Видео работы япоролика с механизмом натяжения Torque
http://youtu.be/pQZri2aWL0A
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20130427_001036.jpg (66.6 Кб, 18 просмотров)
cashersmart вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.