Вон анализ недавно был на М1 на опелевском движке ***Xer - за 8000 по 60% города 350 моточасов при средней около 22 км/ч масло практически на пределе по щелочно-кислотному, запас есть но небольшой, до 10000 максимум, началось падение вязкости опять-же - вот и думайте что там на масле попроще за 10 тыс. у вас будет.
ну мне не страшно при моем профиле езды 350 моточасов набегает за 15-17 т.км, а меняю масло я существенно раньше, так что с маслом все норм у меня
и если масло не угорает - значит его нет на стенках цилиндров над поршнем - маслосъемные кольца слишком стараются его снять, или масло такое фиговое, что его кольца снимают - тогда да, уровень будет стоять как вкопанный тока компрессионное кольцо будет по сухому ходить, ресурс движка от этого точно возрастать не будет