Вон анализ недавно был на М1 на опелевском движке ***Xer - за 8000 по 60% города 350 моточасов при средней около 22 км/ч масло практически на пределе по щелочно-кислотному, запас есть но небольшой, до 10000 максимум, началось падение вязкости опять-же - вот и думайте что там на масле попроще за 10 тыс. у вас будет.
ну мне не страшно при моем профиле езды 350 моточасов набегает за 15-17 т.км, а меняю масло я существенно раньше, так что с маслом все норм у меня
и если масло не угорает - значит его нет на стенках цилиндров над поршнем - маслосъемные кольца слишком стараются его снять, или масло такое фиговое, что его кольца снимают - тогда да, уровень будет стоять как вкопанный тока компрессионное кольцо будет по сухому ходить, ресурс движка от этого точно возрастать не будет
и если масло не угорает - значит его нет на стенках цилиндров над поршнем - маслосъемные кольца слишком стараются его снять, или масло такое фиговое, что его кольца снимают - тогда да, уровень будет стоять как вкопанный тока компрессионное кольцо будет по сухому ходить, ресурс движка от этого точно возрастать не будет
Признайтесь честно что сами это додумали. Уровень масла при определении по такому неточному методу как щупом - вещь весьма условная. В теории расход есть, на практике он неопределим - анализ масла со своего двигателя я выкладывал, все наглядно без всяких мозголомных теорий - просадка t вспышки есть но без изменения вязкости масла - следовательно в составе масла % бензина незначителен и загуститель не сработался что бывает при % топлива от 0.3% и выше, щелочное число не опустилось менее 50% от исходного значения, кислотное изменилось незначительно, выработки комплекса присадок нет, мотор работал в условиях повышенных нагрузок, крутился в 5500-6000 регулярно, расхода по щупу масла нет - следовательно можете забыть про свои теории с неправильным маслом. В то-же время другое масло показало расход - незначительный но он есть - ну оно и слабее по допускам как-бы, не смотря на зачетный состав из пао и эстеров. Есть расход что вы видите на своем щупе - значит или двигатель или его системы неисправны, или интервал смены масла или эксплуатация авто выбраны неправильно, или масло слабовато. Это применимо к вазам, по своему опыту - 8v не изменяется по уровню минимум до 200 тыс. при интервалах в 8-ку, аналогично 126 двигатель до 50 тыс. не менялся в уровне за исключением периода обкатки и появился расход только при смене масла - следовательно масло выбрано неправильно, только и всего. Вернусь на прежнее и все на круги своя вернется.
Уровень масла при определении по такому неточному методу как щупом - вещь весьма условная. В теории расход есть, на практике он неопределим
Абсолютно верно. Расход масла даже на суперисправном ДВС в любом случае есть, но он легко укладывается в 100-200 гр на 10000 км, что по щупу определить очень сложно (чуть уклон, загрузка, t за бортом...). Ещё мы знаем, что на расход масла влияет много факторов, которые в лучшем случае приводят к минимальному угару, а в худшем - к максимальному, но на исправном ДВС это опять лишние 200-300 гр хорошего масла от замены до замены.
Ещё учтём разницу минералка / синтетика. Вот минералки или простенькой п/с может улететь за 10 тык активной езды около 1 литра. А вот синтетики должно угорать гораздо меньше.
ABC, попробуй залить п/с какую-нибудь и 100% кряк на следующие интервалы, чтобы окончательно все точки над "i" расставить.
в исправном авто такого быть не должно - масло просто должно угорать - раз уровень не менялся
А я считаю это как раз исправно все было. Я масло с собой после ТО2 перестал возить, чего место то занимать в багажнике канистрой, если уровень стоит. Уровень проверял раз в пол года, к следующему ТО уровень обычно был по середине. Какой уровень был при смене масла особо не следил. Факт то что за ТО1-ТО4 у меня остатками накопилось ~3,3л лук SM.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я масло с собой после ТО2 перестал возить, чего место то занимать в багажнике канистрой, если уровень стоит. Уровень проверял раз в пол года, к следующему ТО уровень обычно был по середине.
я тож масло с собой не вожу, но ниже чем 1/3 от макс не допускаю - снизился на пару-тройку мм - сразу доливаю...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я последние 4 тысячи км исключительно в городе отъездил(средняя скорость 13 км/ч, средний расход около 11 литров, езжу на короткие расстояния-5-8 км). Было 2-3 вылазки за город, но на них пришлось 300-350 км пробега. Сейчас общий пробег 63900. За 4000 км долил 200 грамм, уровень держу чуть ниже отметки max. У брата на 11194 пробег 130 тысяч, жрет от замены до замены 1-1,5 литра Лукойла. У знакомого калина 11196 расход масла в около 200 гр на 10 тысяч, но там пробег пока еще 17 тысяч, приора на работе была пробег около 125, щупа на пробег 10 тысяч хватало...масло уходило понемногу, но не доливали....кстати на ней родной грм и помпу поменяли на 120 тысячах. В общем все моторы жрут...у нас на работе сеаты, причем без турбы, запасаются литром "с собой". В Уазы на доливку берут, в шкоды, в Great Wall'ы. И что-то народ не парится.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
хм....ну как сказать. Так то раз в 10 тысяч. Часто перекатывает до 12-13....то времени нет, то желания заниматься автомобилем. Двиг нормально едет, катализатор родной, синего дыма из трубы не замечено, расход бензина небольшой, автомобиль процентов на 70 городской эксплуатации, подстукивания шпг есть, но оочень редко. временами мне кажется что мой мотор работает громче чем у него
Re: Вот объясните мне пожалуйста, уважаемые модераторы.
1,6 16 клоп любит обороты. Будете тошнить то к 40 т.км. измениться геометрия поршней и будет есть масло. На форуме приороводов жор масла не так массово отмечен. Потому что они летают ))))