Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Когда было прохладнее я делал эксперимент (на холостых): врубаю кондей. При плавном повороте переключателя от 18 град. холодый воздух из сопел плавно теплеет. В положении 26 град температура воздуха из сопел сравнивается с салонным. Когда я после этого зажимаю пальцами датчик в плафоне (имитирую 36град.) воздух из сопел плавно становится холодным. Получается, что и датчик тоже управляет заслонкой.
Логичнее было бы предположить что бортовой компьютер (ЭБУ) считывает и датчик температуры в плафоне и положение переключателя и выдает команду на поворот заслонки.
Для получения промежуточных температур в салоне было-бы экономичнее упралять производительностью кондея (если это возможно), а не смешивать его с теплым воздухом. Или просто, время от времени отрубать кондей по принцыпу утюга.
Интересно это вредно, периодически (например на светофорах) включать и выключать кондей кнопкой?