Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Мне также отказали когда я им показал письмо. В итоге прошил у местного представителя Паулюса.
Хотя полностью победить не удалось: она подгазовывает, но не так как раньше. Почти незаметно.
Ну это мое частное мнение
Брал с кондеем - так как надеялся, что по дороге из Владивостока будет жарко (август - самый теплый месяц, как-никак), а трасса там местами пыльная. Поэтому в таких условиях без кондиционера было бы тяжко.
Однако же дорога оказалась в прекрасном состоянии, пыльного грунта по пути было очень мало, а самое главное - после Хабаровска температура упала до +10 и всю дорогу было холодно. Так что включал его пару раз во Владике, чтобы стекла отпотели (с выключенным кондеем мгновенно запотевают, а если машина без кондиционера - то не потеют), да в Хабаровске было жарко. По приезду в Питер и не включал ни разу - только побаловаться.
А вот управление климатом - это тушите свет. Я люблю, чтобы жарко было в машине зимой, нагреваю салон на максимуме - ставлю похолоднее, она начинает ледяным забортным воздухом в ноги дуть. До 26 градусов стало быть охлаждает. Хоть окно открывай, чтобы по человечески температуру регулировать можно было. Лучше бы оставили обычный механический привод печки - толку было бы больше, а так все одно крутить крутилки приходится постоянно.
Не, спору нет, от автоматических климат-контролей для меня лично тоже приход небольшой, но тут это просто ужасно исполнено.
тут смысл не в неисправности датчика, а в режиме работы всей системы, т.к. при резком изменении температуры крутилкой климата, система будет пытаться её достичь.
Например я ехал по трассе с кондеем с заданной температурой 18, стало холодно, перевожу в 26 начинает греть печка, чтобы достичь заданной температуры (вместо снижения производительности кондера), в итоге еду некоторое время с отключенной климатической системой, а когда ощущается потепление в салоне включил снова кондей на 26 и дальше его не трогал всю дорогу, холодит себе.
Получается надо температуру заранее устанавливать и не трогать её.
В выходные езжу на дачу с включенным кондеем. Обычно ставлю 26 градусов, иначе дует слишком холодный воздух. Тут как-то ноге стало прохладно. Сунул руку - да дует холодным, потом чуть дальше и выше - стенка такая горячая! Возникло подозрение, что климат система для получения промежуточных температур вместе с кондеем включает печку! Так ли это?! Каков принцип терморегулирования климат системы?
Всем у кого не регулируется температура в калине с климат контролем нужно менять датчик в плафоне, почти все они идут с браком, я с третьего раза попал на нормальный, а который стоял с магазина в нем вообще резистор отсутствовал, а если он не годный то будет дуть либо холодным либо очень горячим и температура регулировке поддаваться не будет. проверено не раз.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Саня_74
На калине печка механическая, есть датчик температуры в верхнем плафоне стоит, но по сути температуру выставляете вы сами. На приоре там климат электрический, что на положении заслонок что на положении скорости вентилятора есть "авто", если их ставить и температуру задать то она сама будет скорость обдува менять и заслонки обдува переключать. Но в ногах прохладно.
А на калине всегда так, тут прохладно, дальше к педалям жар веет, там просто радиатор печки он всегда горячий, т.к. крана здесь нет которым закрываем печку, тут просто заслонкой (крутилка температуры) мы холод выставляем.
это полностью ошибочное мнение. стоит моторедуктор который согласно показаниям датчика в плафоне и выставленной вами температуре и поддерживает микроклимат в салоне. У меня именно так всегда комфорт температура всегда стоит 22 и зимой и летом, летом кнопку кондера практически не выключаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
так где все таки кондей лучше - в приоре или в калино?
тут смысл не в неисправности датчика, а в режиме работы всей системы, т.к. при резком изменении температуры крутилкой климата, система будет пытаться её достичь.
Например я ехал по трассе с кондеем с заданной температурой 18, стало холодно, перевожу в 26 начинает греть печка, чтобы достичь заданной температуры (вместо снижения производительности кондера), в итоге еду некоторое время с отключенной климатической системой, а когда ощущается потепление в салоне включил снова кондей на 26 и дальше его не трогал всю дорогу, холодит себе.
Получается надо температуру заранее устанавливать и не трогать её.
Ну просто представ те тот датчик и где он стоит, туда пока воздух дойдет, да еще там стоит корявый маленький кулер который непонятно как должен засасывать воздух. Лучше снять и посмотреть самому и вы все поймете что как и все остальное сделано корявыми руками. Снимать осторожно защелка на плафоне очень слабая.
[QUOTE=Александр 434;4253170]КУПИЛ подобную 1.6 8 кл. с кондеем 22.02 в автосалоне.ощущения хорошие.проблем с машиной нет.двигатель везет,коробка 2181 не воет,кондей холодит,зимой было тепло.Лучше Калина за 309100,чем ино российской сборки за 600000[/Q
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Хочу купить ЛК2 универсал 21941-41-013, нравится комплектация норма 8 кл с климатической системой. Цена по сравнению с 98 лс и 16 кл значительно ниже. Как она по динамике, не сильно ли кондей притормаживает. Хотелось бы прочитать реальные отзывы, а не утверждения что надо брать "Полный ФАРШ". Повторюсь: цена-качество-наполненность опциями в норме+ на мой взгляд оптимальная. Литые диски на лето и 2 din музыку я поставлю какие будут нравиться.
Подсказываю,берите и не парьтесь,у меня 8-ми клоп,тоже пугали что не едет,глохнет на перекрестках,при включении зависаешь на ремнях безопасности и т.д.Все нормально,замечаний нет,отлично летом в дороге,не жалею ни капли что с кондеем взял.
себе этим летом установил комплект от "Фроста". охлаждает нормально, сказки про то что 8 клоп с ним не едет отпали напрочь, езжу, обгоняю и тп, двигатель нормально тянет. единственное что не нравиться это работа на стоковой прошивке - подгазовки есть до 2000 об.. потом падают
С последней 7й прошивкой подгазовок не замечал.
В момент разгона мозги мотора отключают кондей так что не мешает.
Проблемы с кондеем были на старых 1.4 моторах с первыми пршивками.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.