Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2013, 10:28   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от Veddary Посмотреть сообщение
что считается реальными цифрами диагностики?
значения АЦП показываемые по ДМРВ диагностикой !
ну раз нет программы диагностики вот скрин с подписями ,что и как должно быть у ДМРВ !
зы:Все замеры делать на НЕ заведенном ДВС ,только вкл .зажигание!!!
также ,на схеме даны номера контактов на разъёме ЭБУ ,для прозвонки проводов от разъёма ДМРВ к разъёму ЭБУ.
!!!данную процедуру делать при Отключенной клемме АКБ !!!
12вольт ,на датчик приходит от главного реле (планка реле под печкой )+5в формирует сам ЭБУ ,если этого напряжения не будет выдвать ЭБУ ,то и ДПДЗ не будут работать нормально !
зы:Опять же повторю ,штуцер подвода картерных газов малого круга в ДУ должен продуваться !!!Так как там отверстие калиброванное(0,7мм!!!),очень часто забивается и из за этого плохой запуск и работа двс на ХХ!!!
проверить также состояние точек крепления МАСС .особенно на щите ,где подключен основной провод от минуса АКБ !!!(данный контакт сидит на краске .зачистить пятно контакта до металла ,а не тянуть до усёру гайку -не поможет!!!)и так же все контакты на акб раскрутить ,зачистить и собрать обратно!
Изображения
Тип файла: jpg Параметры ДМРВ.jpg (56.4 Кб, 812 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 26.07.2013 в 10:54..
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.