Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Выскажу и я свое ИМХО. Эта тема очень многогранна в принципе согласен со всеми за исключением 560 поста vovk точнее не то что бы не согласен просто пока не сталкивался и не могу понять физику (догадываюсь что компрессия растет из-за увеличения нагара на поршнях в связи с расходом масла). Согласен я и с Frostt, пробовал наливать масло компрессия возрастает по любому хотя и должна в разной степени (при прогаре клапана и при кольцах с поршнями) у меня не получилось (понимая все нутром но все равно хотелось бы услыхать профи - какая разница в компрессии?) На взгляд дилетанта точнее для кого двигатель чисто хобби делал так: вместо свечи вставлял переходник и подавал воздух с компрессора в проблемный (точнее подозреваемый) цилиндр на 8 клапанном для определения состояния впускного клапана снимал форсунку, при прогоревшем выпускном клапане через выхлопную тушит спичку. Если травит впускной через отверстие форсунки услышите (либо опять спичка), при не герметичности колец воздух будет выходить через систему вентиляции картера. На 16 клапанном все немного тяжелее, я делал, но после установки ГБЦ при не подсоединенных впускного и выпускного коллекторов, не герметичность клапанов отчетливо слышно. Еще пару слов из опыта: притирка клапанов отдельная большая тема: очень хотелось бы услыхать мнение профи. Для себя сделал вывод 3 в одном, паста специальная "профи" или типа того -это использовать нельзя! кто не верит, после пасты посмотрите на клапан через лупу хотя бы 10 кратную. Кто, как проверяет герметичность? заливаю керосин под собственным весом течет чуть пальцем придавил не течет, засухарил, не течет порядка 10 минут( более не держал)- это норма?