Уважаемый
garantys, огромное спасибо за столь подробные разъяснения! Распечатаю, чтоб не забыть и буду применять.
Цитата:
Сообщение от garantys
Абсолютно необоснованный отказ.
|
Вот как, спасибо. Так отказ в СК и будет с упоминанием п. 4.8 (гарантия не распространяется на...) как бы на ССН мотивировать. Да, барабаны, как понимаю парой меняются все равно? И еще, ступичный подшипник задний шумит, мне его лучше поменять перед поездкой к ним, или наоборот оставить как есть, т.е. на него сослаться чтоб не получилось при отказе типа "а мы предупреждали на ТО, что его менять надо".
Цитата:
Сообщение от garantys
бесполезная трата времени.
|
так в сервис только 4го числа, понимаю, что бестолку, но лишняя писулька пусть будет, авось пришлют упоминание об ССН.