Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Доброго времени суток!
Помогите решить проблему. Калина седан 1.4 16, 2008 год, пробег 66 (100% скрученый). Располовинили двигун задиры на коленвале и поршень в третьем цилиндре болтается с выработкой, стучали гидрики, шуршали ролики. Расточили цилиндры, коленвал, собрали с заменой сопутствующих деталей. Собрали, машину забрал с сервиса все лучком, ехала лучше, чем до ремонта. Тогда же сразу заправился 95 и до дома доехал без проблем.
Началось все на следующее утро. Завожу, завелась, а потом расколбас и заглохла. Перезавел все хорошо, но поморгал чек. Перезавел все хорошо ровно без проблем, но вибрации. пока ехал на работу загорелся чек и такое чувство что на 3 только ехал. Приехав на работу перезавел все нормально. Выявились ошибки: 1 - пропуски зажигания в 4-м; 2 - бедная смесь; 3 - низкий уровень сигнала датчика детонации; 4 - и что там с катализатором ниже порога. Сбросил. И с того момента начались провалы, газ в пол и ничего не происходит. Кое-как до 2 раскрутится и дальше хорошо разгоняется. Периодически вылазили ошибки 3 и 4, но потом осталась только 3-я. Замена свечей и катушки на 4-м не помогла. Отогнал машину в сервис где капиталили. Давление в рампе говорят нормальное. Разводят руками с отговоркой что мол типа не притерлось все, поезди еще.
Вот думаю не может ли катализатор душить двигун?