Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2013, 14:46   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 977
Вес репутации: 7295 genbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Tox1c Посмотреть сообщение
например комплект ремня грм Gates + ролик тойота + болт
А опорный от Gates остается не удел? Получается 3т.р. + 1т.р. , итого 4т.р.
genbukin вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.