Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2013, 08:55   #11
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 15,364
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 3

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Мало того, у меня есть уникальная возможность сделать " смертельно" жесткую или "смертельно" мягкую стойку( амортизатор)...Могу оценить управляемость , а вот с комфортом я как то сомневаюсь. Потому что не определенно , что значат эти понятия
Как то странно это слышать от человека, который занимается ремонтом аммо. Просвятились бы штоли: А ведь понятие "комфорт" имеет отношение в первую очередь к физиологии, одинаковой у всех нас. Статика ли, динамика, человеческий организм реагирует на внешние раздражители (или их отсутствие) так, как было заложено в него природой.
Все дело в частоте колебаний. Наш внутренний ритм созвучен биению сердца: 55 - 70 ударов в минуту (при нагрузках - больше). Поэтому внешние колебания с частотой 1,5 - 2 Гц (1,5 - 2 шага в секунду) и амплитудой в пределах 20 - 25 см не вызывают диссонанса.
Одной из важнейших задач, стоящих перед конструкторами автомобилей, является создание для человека таких условий движения, при которых он не будет испытывать никаких негативных ощущений. Реализация этого стремления требует тем больше усилий, чем выше становится скорость современного автодвижения. К тому же постоянно приходится искать некий компромисс с такой, например, важной характеристикой этого движения, как управляемость.

И пожалуйста ни за кого и ни чего не додумывайте, и тем более не приписывайте ему Ваши домыслы, как правило они не совпадают с реальностью.
GenaM вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.