Цитата:
Сообщение от марсиянин
Мало того, у меня есть уникальная возможность сделать " смертельно" жесткую или "смертельно" мягкую стойку( амортизатор)...Могу оценить управляемость , а вот с комфортом я как то сомневаюсь. Потому что не определенно , что значат эти понятия
|
Как то странно это слышать от человека, который занимается ремонтом аммо. Просвятились бы штоли: А ведь понятие "комфорт" имеет отношение в первую очередь к физиологии, одинаковой у всех нас. Статика ли, динамика, человеческий организм реагирует на внешние раздражители (или их отсутствие) так, как было заложено в него природой.
Все дело в частоте колебаний. Наш внутренний ритм созвучен биению сердца: 55 - 70 ударов в минуту (при нагрузках - больше). Поэтому внешние колебания с частотой 1,5 - 2 Гц (1,5 - 2 шага в секунду) и амплитудой в пределах 20 - 25 см не вызывают диссонанса.
Одной из важнейших задач, стоящих перед конструкторами автомобилей, является создание для человека таких условий движения, при которых он не будет испытывать никаких негативных ощущений. Реализация этого стремления требует тем больше усилий, чем выше становится скорость современного автодвижения. К тому же постоянно приходится искать некий компромисс с такой, например, важной характеристикой этого движения, как управляемость.
И пожалуйста ни за кого и ни чего не додумывайте, и тем более не приписывайте ему Ваши домыслы, как правило они не совпадают с реальностью.