Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2013, 16:53   #10
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Типичное форумное трепачество, для всего мира всяческие оговорки "насколько помню" означают что человек толком не помнит и скорее всего даже кольца не снимал с поршневой, а для даркона это уже факт, аргумент.
он выкладвал фото, по ним видно что сами отверстия видны, значит или сквозные или если и закупорены то не полностью, но конечно надо бы что-бы ДИмми написал. А уж веришь ему ты или нет это другой вопрос.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Опыт реального автолюбителя и независимой лабораторной пробы вы предпочитаете в упор не видеть и не слышать
Ваш опыт реального автолюбителя не доказывает не чего кроме того что вы выхватили призовой билет от АвтоВАЗа.
Мне же ты пытаешься объяснить, что они все призовые, просто я его разорвал пополам.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Тот-же dimmy как я помню писал что расход масла у него рос к концу интервала, что является признаком деградации масла
Ну как может так разниться деградация масла? Машина новая ездишь 15тык масло не дерградирует, а ведь по всем высказываниям таких масловодов как ты - масло должно угорать тупа при превышении моточасов после 400 или даже меньше.
Почему у меня ездящего на том же луке 3 раза по 15тык оно работало даже сотни моточасов и не угорало (чеки с записями БК есть, примерно могу посчитать даже часы), уровень держался перед заменой где-то посреди щупа.

Сейчас уже после пробега 2,5тык с замены пришлось плеснуть 500мл, хотя масло не проработало еще и 100ч?

ЗЫ можно посчитать и средне, за 2 недели у меня ~25ч, за месяц 50ч. Первые ТО1-3, где-то через 10мес проходили, значит машина работала по 500ч на одном масле и оно не угорало.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.