Замечал подобный глюк три или четыре раза за два года. Причём происходит он при сильном перепаде температуры, с минуса на плюс или наоборот. Последний случай был недавно. Обороты ХХ были 830-850. похолодало до -30. Завел машину, прогрел немного и поехал. Двигатель прогрелся да рабочей температуры и тут началось. На светофорах ХХ начал скакать от 400 до 1000 с частотой в 1 секунду. Ели доехал до работы. Заглушил двигатель,подождал пару минут, завел- все в норме, но обороты ХХ стали 940. Так держатся до сих пор. Прошлой весной при резком потеплении было точно также, но при этом обороты выставились на 830. Не могу никак объяснить сей процесс, Происходит однократно, на следующий день все нормально. Если бы была какая неисправность, то не пропадала бы она также внезапно,как и появилась.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!