Почистить дроссель, хуже не будет и смотреть как работает мотор. Лучше посматривая по сканеру что происходит в системе при понижении оборотов двигателя. Потом думать.
SlackWare, примерно до 1200 об/мин работает регулирование оборотов холостого хода, т.е. системой стабилизируются обороты (за счет УОЗ и изменения расхода через дроссель). Как мы видим стабилизируются они плохо, происходит "перерегулирование" с раскачкой оборотов, такое встречается, особенно заметно на старых моторах 11183 модели. При включенном регулировании смеси по замкнутой петле эта раскачка усугубляется (примерно от 30..50 гр.С). Кстати, в ролике не упомянута модель двигателя.
Проблемой это назвать можно если принять что автомобиль новый, но на ПССС вежливо завернут, потому как настроено это дело одинаково на всех автомобилях. Чем проще система управления тем сложнее её откалибровать, вспомните первые контроллеры Bosch M1.5.4, Январь 5.1 - несмотря на простоту настроить во всём хорошо не получится, по крайней мере это потом осознаешь. Вот моторы 21126 под управлением Bosch ME17.9.7 на Приорах всех удивили насколько хорошо были отстроены с завода, это наверное один из немногих случаев. А вот М74 еще "сыроваты" есть простор для творчества, думаю это многие поняли уже.
А если посмотреть на вашу проблему взглядом заводских специалистов, то ответ вас навряд ли порадует - в таком режиме мотор практически не работает, хочешь трогаться - трогайся, стоишь на месте - стой спокойно. Ведь в чем-то они будут правы и, вероятно, не смогли добиться стабильности при имеющихся возможностях системы, нам всего этого не узнать. Можно попробовать самим сделать лучше, но это займет немало времени, поправил - записал - посмотрел, не понравилось - повторил. Пока отстроишь все режимы "на месте" уходит много времени, потом еще проверять при разных температурах, нагрузках, снова править.. работа творческая.
Наверное надо "положить Х на этот ХХ" (извините заранее). Единственное, упоминается о браке жгута проводов на ДЗ на машинах 2011г. (у меня такая - 8кл). Есть ли у кого код запчасти нового жгута (может попробовать заказать новый)
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
А че в моем случае делаеть ? Ведь при торможние да и иезде бывает то ездеет, то не еедет.
Судя по видео ,в авто стоит ГБО .
Отсюда вопрос ,а как работала когда не было ГБО?
Если до установки ГБО было все нормально ,то причина В том как и куда все твоё газовое хозяйство врезали ,+ кто делал прошивку для работы ЭБУ под газ!
судя по переключателю стоит "впрысковое" и править "прошивку" нет необходимости.
те родной ЭБу ,а точнее его прошивку заточенную под бензин ты хочешь заставить работать на газе ,так чтоли ?
КАкая разница впрысковой там газ или нет ,Смесью управляет основной ЭБУ ,а значит прошивка правиться .а вот как её состряпали ,это уже к тем кто весь этот керогаз туда впихнул!
На его видео хорошо видно разгул оборотов во время прогрева ,что говорит о подсосе воздуха где-то!
зы:сколько раз уже сталкивался с такими авто .демонтируешь всю эту кухну газовую,авто приводишь до состояния так сказать стокового авто и всё нормально становиться ,-дальше думайте сами!