Вы на практике это знаете или так в голову пришло?
у меня была 9ка на 4 др.при полном стоке гбц,прошитая,ехала очень бодро,после установки других валов- еще лучше.
двс-это насос,чем больше увеличить пропуск. воздуха.тем больше его производительность,а переварит он или нет, уже надо колибровать.
Вас устраивает 46 др.,ну и хорошо,а меня нет, зная что можно выжать из 1.4 много полезного.
Молодца. Истину глаголишь))) Наш мотор, и не наш, всё одно насос воздушный. Фазы и размеры впуска прежде всего, а потом выпуска.Н оне переборщать. А 4 дросселя бодрее, т.к. длина ресивера абсолютно ровна и в каждый цилиндр идёт чёткое количество смеси. Вот тока давление в рампе на штатных влалах смысла нет поднимать. Время впрыска откалибруй, а то много топлива в трубу вылетает в прямом смысле