Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
Вот что написал менеджер из салона Шкода-Сеат в Нижнем
"Во первых – на Сеате Халдекс 4 поколения, как на Октавии предыдущего поколения. Новая муфта работает быстрее, может перераспределять момент в более широком диапазоне (до 90% на заднюю ось, 4 халдекс только до 50%), плюс она может работать дольше до перегрева.
|
Весь день люядм врать - профессия не только журналистов
С сайта производителя:
http://www.borgwarner.com/en/Haldex-...n%20V%20NA.pdf
"The latest generation provides cost and weight reduction while maintaining its legendary preemptive performance".
Понятно, что улучшили, а что сохранили ?
Чтоб при муфте без дифа и отключения переда можно было назад дать больше 50% (да и это с потолка, т.к. непосредственно момент не регулируется) нужно, чтобы задние колеса могли иметь скорость чуть выше передних - тоесть создавали натяг и разгружали передние.
В инифинитях подороже в ПП для этого мультипликатор есть. Ты его в 5 халдексе видишь ? -)))
Насчет дольше без перегрева при более компактном сцеплении... Ога, пишите еще.
Цитата:
Во вторых – самое важное новый двигатель 1,8 180л.с. Октавия на нем едет даже быстрее чем Сеат на 211л.с. (сеат 7,6 – октавия 7,5) а расход у него даже ниже чем на старом двс 1,8 152л.с. (сеат реальный расход 13-16л город – был опыт езды на этой машине), на Октавии – 1,8 в горде реально потребление 10-13л.
|
Ну конечно 'быстрее' несмотря на +30лс. Ведь к +30лс еще и +200кг. Октавия намного легче.
Расход, естественно, при меньшем весе и новом моторе будет ниже. Хотя фритрек весьма экономичен
Цитата:
Трансмиссия у них одинаковая. И тут и там ДСГ 6ст. Но на Октавии обновленный узел с другим софтом (работает мягче, особенно в пробках нет подергиваний между 1-2 передачей)."
|
На фритрке тоже.
У меня таж самая ДСГ6 на фритреке 2012г и на ГТИ 2008 - небо и земля. Вобще в проблках не дергает. Та с новья минут 10 пробок и понеслось.
Или журнались по продажам намекает, что на фритреке на заводе ДСГ коробки отдельно в уголке старой прошивкой заливают ? -)))
Октавия будет добротней внутри и экономичней - без сомнений. А как там будет с азартом и потенциалом - вопрос.