Это понятно, но когда она на тестдрайвах то будет ?
ну на тест такую машину врят ли салоны выставят. В нижнем даже лифтбеки только с мотором 1,4 выставляют, 1,8 нет возможности оценить.
Вот что написал менеджер из салона Шкода-Сеат в Нижнем
"Во первых – на Сеате Халдекс 4 поколения, как на Октавии предыдущего поколения. Новая муфта работает быстрее, может перераспределять момент в более широком диапазоне (до 90% на заднюю ось, 4 халдекс только до 50%), плюс она может работать дольше до перегрева.
Во вторых – самое важное новый двигатель 1,8 180л.с. Октавия на нем едет даже быстрее чем Сеат на 211л.с. (сеат 7,6 – октавия 7,5) а расход у него даже ниже чем на старом двс 1,8 152л.с. (сеат реальный расход 13-16л город – был опыт езды на этой машине), на Октавии – 1,8 в горде реально потребление 10-13л.
Трансмиссия у них одинаковая. И тут и там ДСГ 6ст. Но на Октавии обновленный узел с другим софтом (работает мягче, особенно в пробках нет подергиваний между 1-2 передачей)."
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a