Разобрались таки с алгоритмом работы вентиляторов.
Вентилятор кондиционера можно демонтировать без нарушения алгоритма включения оставшегося вентилятора. Для этого нужно изъять реле К2 именуемое по схеме "реле включения блокировки дверей" (к дверям никакого отношения не имеющего), и установить за место снятого вентилятора кондиционера добавочный резистор см.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...ournal/966495/. Тем самым получим адекватное включение вентилятора обдува на пониженной скорости при включении кондиционера или повышении температуры ОЖ(не знаю сколько градусов) первого порога. На максимальную мощность вентилятор переключится при дальнейшем повышении температуры ОЖ или превышении давления в кондиционере.
Есть только одно! Передний вентилятор это какой? СОД или кондея? По определению как такового отдельного вентилятора в К2 для СОД и кондея нет. Имеющиеся вентиляторы работают как одно целое, по одиночке они не работают, или последовательно или параллельно. Правильнее их называть
вентиляторами системы обдува.
Поэтому мне не понятно, в какую цепь подключен передний вентилятор, в плюс питания или минус? Выше приведенная переделка направлена на вентилятор подключенный по плюсу, коммутация по минусу.
Добавлено через 10 минут
Для тех кто не в теме.
Весь базар о вентиляторах к тому, как можно безпроблемно демонтировать, травмирующий радиатор при ударе, передний вентилятор. И использовать освободившееся пространство для установки усилителя бампера.