Никак. Плохой ремонт после загиба, махнули наверняка только клапана, если случилось чудо - направляющие, низ блока никто 100% даже не смотрел, если там кольцам хана и шатуны чуток окривели - то уже проехали 10 тыс., поезд ушел. Могу посоветовать лить нормальное масло (кряк 5/40 с 229.5, тот-же лук люкс как недорогой вариант с честным 229.5 сойдет) и менять аккурат раз в 7500 - будет хватать от замены до замены.
Вот если-бы у вас жор масла был больше 750мл. на 1000, желательно литр на 1000 чтобы уж наверняка - можно было-бы давить на смену движка по гарантии. Этому однозначно каюк, как новый его не сделаешь, единственный вариант - его дефорсировка и переделка в громозеку, а пока расход масла не высокий - ездить на этом. Но это уже как понимаете за свои, или искать, гм, способы увеличения жора масла для замены по гарантии двигателя целиком. Пока расход меньше 750 на 1000 - доказать свою правоту очень трудно т.к. он в пределах заводских норм - этим и отмажутся.
Уж лучше-бы, как это пародоксально не звучит, у вас тарелки клапанов оторвало при загибе - тогда однозначно замена мотора.