Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2014, 10:12   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: NULL
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093
Сообщений: 264
Вес репутации: 13 Josef находится на правильном путиJosef находится на правильном путиJosef находится на правильном пути
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Я бы сказал "обещали сделать". А потом, когда продали первые К2, снова пообещали, что вот-вот через немного заживём хорошо. Думаю, через пару месяцев снова пообещают, что вот-вот и прям всё будет ништяк, а потом опять пообещают, и опять...

А вообще, справедливости ради, ездил на К1 3 года и 100 т.км., теперь езжу на К2 на протяжении 5 т.км. Так вот, К1 гораздо шумнее и скрипучее, чем К2. Но К2 скрипит всё равно, хотя намёк на шумку есть - двигатель не слышно до 3 000 об/мин, хотя всё остальное (плюс парочка сверчков) слышно всё равно. И также стыдно перед людьми, как и alesterre. Полностью с ним согласен. Лучше б оставили экстерьер и интерьер от К1 (всё равно не ради этого Калины берут), а сделали салон не скрипучим, а то в дороге более 200 км это дико раздражает...

АвтоВАЗ, судя по их рекламе по ТВ, как раз позиционирует Калину на мой возраст - молодая семья в районе 20 - 30 лет и пополнение в перспективе. Так ведь нет чтоб сделать ISOFIX, подушек безопасности штуки 4, ESC в базе, и заставить салон не скрипеть... Так нет, им лучше цвет пластика поменять в салоне и расширители колёсных арок воткнуть, типа "внедорожник"... Пффф...
Мне еще более не понятно почему не начать взаимодействовать с Автопродуктом и другими тюнинг конторами и не воспользоваться их наработками и например не поставить на Калины и Гранты передний подрамник с треугольными рычагами.

Или например были на прототипах линзовыные фары почему не сделать это допом для комплектации "Люкс" или сделать более высокую комплектацию "Люкс плюс" или "Престиж" где это было в базе, деньги то на разработку линзованых фар они то уже потратили, смысл держать эту наработку под сукном?

Вот например на Калину2 спорт поставить линзованые фары и боковые зеркала с повторителями поворотов от Гранты лифтбек и машина бы смотрелась более современно и агрессивно что подстегнуло бы продажи. ИМХО.
Josef вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, вопрос, помощь

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.