Я бы сказал "обещали сделать". А потом, когда продали первые К2, снова пообещали, что вот-вот через немного заживём хорошо. Думаю, через пару месяцев снова пообещают, что вот-вот и прям всё будет ништяк, а потом опять пообещают, и опять...
А вообще, справедливости ради, ездил на К1 3 года и 100 т.км., теперь езжу на К2 на протяжении 5 т.км. Так вот, К1 гораздо шумнее и скрипучее, чем К2. Но К2 скрипит всё равно, хотя намёк на шумку есть - двигатель не слышно до 3 000 об/мин, хотя всё остальное (плюс парочка сверчков) слышно всё равно. И также стыдно перед людьми, как и alesterre. Полностью с ним согласен. Лучше б оставили экстерьер и интерьер от К1 (всё равно не ради этого Калины берут), а сделали салон не скрипучим, а то в дороге более 200 км это дико раздражает...
АвтоВАЗ, судя по их рекламе по ТВ, как раз позиционирует Калину на мой возраст - молодая семья в районе 20 - 30 лет и пополнение в перспективе. Так ведь нет чтоб сделать ISOFIX, подушек безопасности штуки 4, ESC в базе, и заставить салон не скрипеть... Так нет, им лучше цвет пластика поменять в салоне и расширители колёсных арок воткнуть, типа "внедорожник"... Пффф...
Мне еще более не понятно почему не начать взаимодействовать с Автопродуктом и другими тюнинг конторами и не воспользоваться их наработками и например не поставить на Калины и Гранты передний подрамник с треугольными рычагами.
Или например были на прототипах линзовыные фары почему не сделать это допом для комплектации "Люкс" или сделать более высокую комплектацию "Люкс плюс" или "Престиж" где это было в базе, деньги то на разработку линзованых фар они то уже потратили, смысл держать эту наработку под сукном?
Вот например на Калину2 спорт поставить линзованые фары и боковые зеркала с повторителями поворотов от Гранты лифтбек и машина бы смотрелась более современно и агрессивно что подстегнуло бы продажи. ИМХО.