Вятич, были бы боковые подушки и новые сиденья, то я бы не К2 уже ездил...
А если нужно ESP с МКПП, а также БПБ и навигация то Вы уже прямо сейчас можете купить НОВЫЙ Логан! (Интересы альянса соблюдены).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вятич, были бы боковые подушки и новые сиденья, то я бы не К2 уже ездил...
А если нужно ESP с МКПП, а также БПБ и навигация то Вы уже прямо сейчас можете купить НОВЫЙ Логан! (Интересы альянса соблюдены).
То есть когда выпустят Логан на АКПП с ESC то из калины это выкинут? Ну что я вас поздравляю с такой логикой.
Я считаю что калина2 с мкпп и esc должна быть свой покупатель найдется тем более в кузове универсал.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алекс-В
Автоваз,когда будет в технологии и предпродажной подготовке устранена такая мелочь, как ржавые детали.Всё-таки неприятно при осмотре новой машины видеть под капотом ржавчину на резьбе амортизаторов.При более тщательном осмотре та же ржавчина на крепеже растяжек подвески,креплении тормозных механизмов, приводах колес.Нехорошо как-то.
Просто нудно ставить более качественный крепеж с Цинковым покрытием или хромированием. Еще чем у нас страдают шероховатость поверхностей крепежа высокая удешевление в мех обработке таким образом, а при этом часто бывает что не тщательно обезжиривают поверхности в результате все гальванические покрытия держатся весьма плоха и детали начинают быстро ржаветь, сам сталкивался.
Те же лады в европе дилеры первым делом меняют крепеж на более качественный и хорошенько все протягивают.
Логика простая, есть маркетинг и он не велит пока продавать Гранту и Калину с МКПП и ESP. С МКПП и ESP сейчас есть 2 предложения в нижнем ценовом диапазоне:
Приора и НОВЫЙ Логан, но Приора стоит почти как Новый Логан так как ESP там можно заказать как опцию в разные комплектации.
Цитата:
Сообщение от Josef
Я считаю что калина2 с мкпп и esc должна быть свой покупатель найдется тем более в кузове универсал.
Она и будет или после того как государство обяжет производителей продавать авто с ESC или после того, как Приору в нынешнем обличии снимут с производства.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Логика простая, есть маркетинг и он не велит пока продавать Гранту и Калину с МКПП и ESP. С МКПП и ESP сейчас есть 2 предложения в нижнем ценовом диапазоне:
Приора и НОВЫЙ Логан, но Приора стоит почти как Новый Логан так как ESP там можно заказать как опцию в разные комплектации.
Она и будет или после того как государство обяжет производителей продавать авто с ESC или после того, как Приору в нынешнем обличии снимут с производства.
Глупости, ИМХО! Я считаю что должно быть. Еще раз повторяю калина с АКПП и ESC будет по любому дешевле Логана, ну и как по вашей логике их разведут? Выкинут что-то из калины или снимут ее с производства?? Логан это логан, калина2 это Калина2. Тем более Логанов универсалов у нас не продается и не будет продаваться.
Тем более Логанов универсалов у нас не продается и не будет продаваться.
Тогда кто такой Lada Largus?
Тут Smitn истину глаголит. Щас маркетинг правит миром. Renault-Nissan стремятся влезть в каждую нишу рынка России. Новый логан, как и онДО нацелены на тех, кто "лишь бы иномарку, а не Российское гуано" (хотя новый логан мало того, что собирается в России, так в нём 63% местных комплектующих). Поэтому концерн пытается угодить всем: кто-то принципиально не переносит технические новинки вроде ESC (например, мой отец и ещё много народу в возрасте 50+, мол, даже без ABS 30 лет ездили, и ничё, а тут машина сама будет тормозить, когда захочет - не хорошо), кто-то принципиально хочет Российский автопром поддержать, кому-то нужно ради "имиджа" купить шильдик (вспоминаем про онДО и Логан). Получается, что концерн в общем, а не марки по отдельности, охватывают все возраста и пожелания.
Тут Smitn истину глаголит. Щас маркетинг правит миром. Renault-Nissan стремятся влезть в каждую нишу рынка России. Новый логан, как и онДО нацелены на тех, кто "лишь бы иномарку, а не Российское гуано"
Н-да? Простите, а что в "ондо" иномарочного окромя шильдика? Комплектующие? Так они и на Калине с Грантой применяются. Это такая же "иномарка" как Шеви-Нива получится.
Н-да? Простите, а что в "ондо" иномарочного окромя шильдика? Комплектующие? Так они и на Калине с Грантой применяются. Это такая же "иномарка" как Шеви-Нива получится.
Так вся суть в том, что мы, калиноводы, и другие нашеводы, это понимаем. Но потратьте 10 минут, почитайте на новостных сайтах комментарии о презентациях ондонов и логанов. Народ всерьёз считает, что несмотря на локализацию over 60% (в будущем больше) и сборку теми же руками, которые собирают К2/Гранту, логаны и ондоны будут гораздо более качественными, комфортными и надёжными. Просто в головах у не интересующихся засело "наше - гуано. Ино - гуд". Волшебное слово "импортное", при этом из импортного там кот наплакал.
Как я понимаю, у нас с вами одно мнение, просто либо я не так выразился в начале, либо вы не правильно меня поняли.