Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2014, 15:37   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Новокуйбышевск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 18
Вес репутации: 12 Vad3R находится на правильном путиVad3R находится на правильном путиVad3R находится на правильном пути
Штуцер пароотводящего шланга на радиаторе

Итак, случилось мне заметить уменьшение уровня охлаждающей жидкости, красный антифриз феликс, в моем случае. Собственно, причин этого было несколько (как выяснилось позже). Не буду тянуть кота за рога, главной причиной стал надломанный штуцер пароотводящего шланга на радиаторе. Подозрения вызвал хомут, заросший красными кристаллами. Стоило мне его чуть тронуть, как вся эта порнография осталась в моих руках, покинув свое законное место.
IMAG0027[1].jpg
Недолго думая, снял радиатор методом научного тыка, но проблем это не доставило, и начал мозговую деятельность по возвращению беглеца на место. Сразу скажу, что холодная сварка не справилась.
Итак, по счастливой случайности, концевик капота рено логан моего отца был не столь необходимой частью, поэтому пригодился мне. Представляет он собой полый болт с гайкой под ключ на 12
IMAG0015[1].jpg
Шляпу этого болта мы благополучно спиливаем, а гайку будем использовать как упор
IMAG0016[1].jpg
и делаем надрез для отвертки, чтобы все это дело завернуть потом
IMAG0021[1].jpg
Теперь примемся за радиатор. Отверстие для штуцера всего 2 мм диаметром, этого явно мало для нашего самодельного гиганта. "Разрабатываем" дырень нагретым на газовой плите гвоздем и доводим до ума сверлом. Диаметр не знаю, не разбираюсь, делал на глаз. Вот что имеем в итоге
IMAG0014[1].jpg
Самое страшное позади, остается обезжирить 2 заготовки, промазать герметиком и, осторожно нарезая резьбу, вкрутить готовый штуцер
IMAG0022[1].jpg IMAG0024[1].jpg IMAG0025[1].jpg
1 проблема решена. Пока сохнет герметик, устранил оставшиеся 2. Это текущий радиатор печки (менял распилом внутренней части панели, огибая места крепления,старый радиатор не распиливал, патрубки нового радиатора не пилил, снимал только педаль газа, фото не делал, слишком был занят матами, самое сложное-открутить патрубки в подкапотном пространстве и болт, крепящий рамку радиатора печки, потратил часа 4 на все про все). И треснувший расширительный бачок-трещину увидел, только когда антифриза в нем не стало.
Затем поставил все на место, все патрубки на герметик, долил антифриз. Ну как долил-7 литров долил, т.к. все вылилось.
Vad3R вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.