Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Пока не могу сообразить как это проще сделать.
|
Найти вот тут распиновку своего эбу:
http://almisoft.ru/doc.htm
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html
Определить ножку второй скорости вентилятора и проверить возможно на ней появляется сигнал при достижении температуры. В вашем случае это будет 105 градусов т.е. управление максимальной скоростью, т.к. у вас первая (малая) скорость используется:
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Штатная скорость карлсона практически не используется (у меня включение 101...102
|
Если сигнал на не задействованной ножке есть, то используя штат задать на рабочий канал (который сейчас подключен к ЭБУ) необходимые 96 градусов, и всю схему малой скорости перекинуть на это реле. А на второй канал установить новое реле которое и будет включать вентилятор в аварийных случаях на полную но при 105 градусах, хотя если малая скорость будет включаться при 96 и СОД исправна то до этого ни дойдёт ни в одной пробке.
Вариант №2
Не ищем свободный выход вентилятора на ЭБУ, сразу задаём нашей скорости через штат 96 градусов и пересаживаем на неё схему малой скорости. А аварийную скорость реализуем при помощи термовыключателя от карбюраторной девятки, который устанавливался на радиатор. Мы тоже его ставим именно на радиатор используя термопасту, ну и крепление придумываем по месту, хотя можно и на термостат прилепить его.