На 16 клапанном двигателе есть хорошее место для установки датчика. На правой стороне блока (если смотреть со стороны открытого капота) выше термостата есть два прилива с резьбовыми отверстиями (вроде бы под рым-болты). Датчик надо теплоизолировать, обмотав стеклотканью, асбестом или подобным материалом и поверх изолентой, и привернуть предварительно промазав посадочную поверхность термопастой которая используется в радиоэлектронике для установки радиаторов (или для установки компьютерных кулеров на процессор).
Такая установка позволяет свести к минимуму погрешность при измерении температуры двигателя, но ликвидировать тепловую инертность датчика все равно не удастся - при прогреве температура датчика всегда отстает от температуры двигателя на 10...15 градусов и он начинает показывать точно минут через пять-десять после полного прогрева двигателя. Этот момент надо учитывать при установке температуры остановки двигателя для автозапуска, т.е. если надо реальную температуру остановки 70 градусов, то на сигналке надо выставлять примерно 55...60.
Ставить датчик на шпильки блока не советую - не точно показывает, тем более не стоит ставить в другие места.