Цитата:
Сообщение от akaSerj
В обоих случаях площадка ровная была
|
А вот условие уже сразу противоречит вашим словам, т.к. "норма" в одном случае и "существенно ниже середины" после 4 часов стоянки максимум на миллиметр-другой различается, основное кол-во масла стекает в первые 5-10 минут. Вы-же нам не парите мозг из-за 2 миллиметров, верно? Значит площадки никак ровными не могут быть - если вы их лично с уровнем не облазили вдоль и поперек. Я так этой весной "поменял" масло в коробке - съехал вроде-бы ровно с эстакады, на ходу пятая начала шуметь - ну что, заливал чуть выше максимума на вроде-бы ровной площадке, на деле - минимальный уровень был.
P/S К слову, автоваз вроде как рекомендовал проверять при замене масло с паузой в те самые 5 минут после запуска движка, т.е. уровень после ночной стоянки - не норма. Цитирую "после доливки уровень масла следует контролировать не ранее чем через 3 минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер". Т.е. он не пишет "ждите пол-часа перед проверкой пока все стечет". Только автоваз не дает как всегда нормальных рекомендаций, оговаривая что именно после запуска и прогрева авто следует контролировать уровень, а не после ночной стоянки - у него тупо "проверяйте уровень перед поездкой". В мануалах вага например частенько все по полочкам расписано - прогрели авто, заглушили, выждали 5-10 мин. и только после этого полезли проверять уровень - немцы, что еще скажешь, педанты. Но на самом деле я и так и так мерял - на одной площадке разброс в те самые 1-2 миллиметра. Ну зимой - 2-3, за счет теплового расширения масла, его влияние особенно хорошо по уровню в коробке видно.