Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 18:23   #911
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от akaSerj Посмотреть сообщение
В обоих случаях площадка ровная была
А вот условие уже сразу противоречит вашим словам, т.к. "норма" в одном случае и "существенно ниже середины" после 4 часов стоянки максимум на миллиметр-другой различается, основное кол-во масла стекает в первые 5-10 минут. Вы-же нам не парите мозг из-за 2 миллиметров, верно? Значит площадки никак ровными не могут быть - если вы их лично с уровнем не облазили вдоль и поперек. Я так этой весной "поменял" масло в коробке - съехал вроде-бы ровно с эстакады, на ходу пятая начала шуметь - ну что, заливал чуть выше максимума на вроде-бы ровной площадке, на деле - минимальный уровень был.

P/S К слову, автоваз вроде как рекомендовал проверять при замене масло с паузой в те самые 5 минут после запуска движка, т.е. уровень после ночной стоянки - не норма. Цитирую "после доливки уровень масла следует контролировать не ранее чем через 3 минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер". Т.е. он не пишет "ждите пол-часа перед проверкой пока все стечет". Только автоваз не дает как всегда нормальных рекомендаций, оговаривая что именно после запуска и прогрева авто следует контролировать уровень, а не после ночной стоянки - у него тупо "проверяйте уровень перед поездкой". В мануалах вага например частенько все по полочкам расписано - прогрели авто, заглушили, выждали 5-10 мин. и только после этого полезли проверять уровень - немцы, что еще скажешь, педанты. Но на самом деле я и так и так мерял - на одной площадке разброс в те самые 1-2 миллиметра. Ну зимой - 2-3, за счет теплового расширения масла, его влияние особенно хорошо по уровню в коробке видно.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 27.08.2014, 08:47   #912
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Вес репутации: 11 akaSerj не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А вот условие уже сразу противоречит вашим словам, т.к. "норма" в одном случае и "существенно ниже середины" после 4 часов стоянки максимум на миллиметр-другой различается, основное кол-во масла стекает в первые 5-10 минут. Вы-же нам не парите мозг из-за 2 миллиметров, верно? Значит площадки никак ровными не могут быть - если вы их лично с уровнем не облазили вдоль и поперек. Я так этой весной "поменял" масло в коробке - съехал вроде-бы ровно с эстакады, на ходу пятая начала шуметь - ну что, заливал чуть выше максимума на вроде-бы ровной площадке, на деле - минимальный уровень был.

P/S К слову, автоваз вроде как рекомендовал проверять при замене масло с паузой в те самые 5 минут после запуска движка, т.е. уровень после ночной стоянки - не норма. Цитирую "после доливки уровень масла следует контролировать не ранее чем через 3 минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер". Т.е. он не пишет "ждите пол-часа перед проверкой пока все стечет". Только автоваз не дает как всегда нормальных рекомендаций, оговаривая что именно после запуска и прогрева авто следует контролировать уровень, а не после ночной стоянки - у него тупо "проверяйте уровень перед поездкой". В мануалах вага например частенько все по полочкам расписано - прогрели авто, заглушили, выждали 5-10 мин. и только после этого полезли проверять уровень - немцы, что еще скажешь, педанты. Но на самом деле я и так и так мерял - на одной площадке разброс в те самые 1-2 миллиметра. Ну зимой - 2-3, за счет теплового расширения масла, его влияние особенно хорошо по уровню в коробке видно.

извиняюсь, около дома, площадка реально уклон имеет, на работе все ровно
akaSerj вне форума   Вверх
Старый 03.09.2014, 15:23   #913
Интересующийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 28 Sasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSasa_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Я торможу движком почти до оборотов ХХ - не жрет. А раньше жрало. Не в манере езды проблема. И не в марке используемого масла. Все проблемы в косячности твоего экземпляра движка. Кому-то везет, кому-то, как мне и тебе, не очень.
Ну не знаю, не знаю. Но факт на лицо: расход упал не в два, а ХЗ во сколько раз!!! с 70 000 до 75 000 съело пол щупа! я такого только в новом движке помню! с 75 000 до 76 000 как был максимум, так и стоит
Sasa_ вне форума   Вверх
Старый 04.09.2014, 20:03   #914
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Sasa_, ну удачи с движком
IDOL вне форума   Вверх
Старый 26.09.2014, 18:28   #915
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

немцы догадались вернуться к нормальным масло съемным кольцам, интересно когда осенит АвтоВАЗ?

Цитата:
1.Маслосъемное кольцо окончательно вернулось к образцам "до 00-х годов", потому как с комбинированным оказалось что-то не то.
Ну кто бы мог подумать... И визуально даже канавку, похоже, увеличили!

http://bmwservice.livejournal.com/136315.html
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 26.09.2014, 19:37   #916
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Darkon, давай считать? Если немцам понадобилось >14 лет (2000-2014), нам понадобится лет на 7-10 больше (когда там у нас появились таблетки, году в 2007-2008? у немцев раньше)
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 26.09.2014, 19:41   #917
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

47ou, вообще, до ВАЗовцев это уже дошло... Как они говорили мне на ММАСе (участвовал я там в совещании по технике), Федину конструкцию посылают в пропасть. Будут другие поршни и кольца теперь, другого разработчика...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 26.09.2014, 20:38   #918
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

vovk, по-моему им надо работать над рекомендациями интервалов и не рекомендовать масла типа А5 с слабеньким щелочным на 15-ку в регионах где бензина нормального нет в первую очередь, какая-бы не была конструкция упрутся ровно в то-же самое. По-моему это кривлянья висельника с поршнями, тут не поршень а мотор нужен другой, например К4М 848 выкупить как основу и уже докручивать его под наши нормы, французы с этой конструкции вполне успешно от 100 до 120 лошадей снимают, ну и дизелек еще до кучи можно выбрать у тех-же французов, у них есть варианты поистине живучие как черти. А вазовский блок уже себя исчерпал, все что могли с него уже выжали, и одной конструкцией поршней и колец его уже актуальным через 3-5 лет не сделаешь, а денег эта доработка тоже высосет прилично.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 27.09.2014, 09:50   #919
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

ABC_lights, 124 двигатель докрутили бы до нормы, и было бы чудо.)))) В 124двигатель шатун 126 мм и поршень 32 и получите аналог К4. А лучше 129 шатун и поршень с компрессионкой 30 и будет лучше чем К4

vovk, У немцев таблетки не в моде. Минимальная компрессионка 28, а то и 30 и 32. т.е. юбка длиньше и отвод тепла лучше со всеми вытекающими. Да и накручиванием р/с они особо не занимаются, решают вопрос эффективности за счёт распредвалов, степени сжатия и механизма газораспределения, а следовательно теплонагруженность меньше. Это и позволяет двигателям нормально работать.
Таблетки поменьше, чем наши приоровские используют фордовские двигатели, но они отвязывают мокрые гильзы от блока и этим сохраняют геометрию цилиндра при прикручивании различного навесного, так нужную таблетке для работы.
А двигатели БМВ даже облегчением ШПГ особо не занимаются. Шатун тяжелый, поршень с компрессионной высотой не ниже 30. При этом тонкие кольца и здравствуй расход масла.
Расход масла в иномарках, на который ссылаются защитники угара масла больше относится к длинноходным коленам, к которым стремятся все кроме ВАЗа, т.к. это ведёт к увеличению высоты блока. Чем больше коленка, тем выше скорость поршня, отсюда и жор. Японцы в этом случае делают маслосъёмное пошире из 90-х, как Вы говорите до 3-3,5 мм и этим решают вопрос. Поэтому двигатель Сузуки 1,6 литра, например, имея ход колена 92 и копрессионку около 30 при диаметре 75, угаром масла не страдает. Европа сужает кольцо и получает расход.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 27.09.2014 в 10:10..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 27.09.2014, 12:36   #920
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
ABC_lights, 124 двигатель докрутили бы до нормы, и было бы чудо.)))) В 124двигатель шатун 126 мм и поршень 32 и получите аналог К4. А лучше 129 шатун и поршень с компрессионкой 30 и будет лучше чем К4
Не получишь из 124 подобным образом К4, он как играл так и будет играть, об этом уже сколько лет мотористы пишут. Или с нуля его переделывать, или купить уже обозначенный выше, благо они его уже вроде как делают, т.к. это выйдет дешевле (хотя-бы в варианте купить именно этот мотор без возможности дальнейшего докручивания его самим) чем перерабатывать старый т.к. один фиг оборудование полностью менять придется.
ABC_lights вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.