Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2014, 12:56   #19
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4 16V
Сообщений: 40
Вес репутации: 15 Михаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком светаМихаил И. является великолепным маяком света
Re: сломал шпильку крепления кронштейна задней балки

Всем привет!

Так случилось, что вы все-таки сломали по какой-то причине шпильку. Не беда, выход есть!
При проведении данного ремонта мне понадобилось:
1. электродрель
2. сверла 3мм 4.5мм 5.5мм 6.5мм 8мм 10 мм
3.спица металлическая 2-3мм длинной 170мм (тяга от китайского замка двери).
4. ступенчатая фреза 4-24 мм
5. набор отверток
6. трещотка с удлинителем и головка 17
7. изолента
8. антикор.
9.пробойник-керн.
Ну и по теме! Пробойником отмечаем на остатке шпильки ровно по центру, далее сверлим отверстие 3 мм в той самой шпильке. Следующий шаг заключается в разборке задней части салона, а именно откинуть подушку сиденья и открутить накладку порога (4 самореза), откинуть ковер и элемент шумоизоляции. Далее берем заранее заточенную спицу, вставляем ее в просверленное отверстие и простукиваем спицей в пол под сиденьем (при этом слушаем и локализуем место касания в салоне, чтобы определить место сверления). Если не получается определить место сверления, можно молоточком постучать по спице и по деформациям на полу определить место сверления. Сверлом 4.5 мм сверлим отверстие в полу, а потом с нижней части авто светим фонариком в просверленное отверстие в шпильке, ну а сверху смотри в отверстие 4.5 мм на примерную соосность отверстий. Если все ок, то берем коническую врезу и разворачиваем отверстие до 20 мм примерно, ну а если не ок, то сверлим со смещением еще раз (тут я думаю все понятно). Следующим шагом рассверливаем снизу, поэтапно, шпильку с 3 мм до 6.5 мм насквозь, далее из салона через развернутое отверстие в полу рассверливаем шпильку с 6.5 мм до 10 мм, ну а далее все просто через отверстие в полу вставляем болт (можно примотать изолентой спицу к шляпке болта, и за спицу, чтоб не сверлить огромных отверстий, просунуть болт) затягиваем, убираем стружку, заливаем в отверстие антикор (я думаю понятно). Ну а из сопромата помним что круглое отверстие не ослабляет конструкцию или что то типа того, тогда отверстия в полу закрываем кусочком шумки или подходяшими резиновыми залушками.

P.S. Я в полу сделал два отверстия для удобства в одно сверим в другое смотрим куда свелим.

Фотографий мало но может пригодятся кому

Фото0996.jpg

Фото0997.jpg

Фото0999.jpg

Фото1000.jpg

Фото1002.jpg

Фото1003.jpg

Фото1007.jpg
Вот оно !!!!
Фото1008.jpg
Михаил И. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.