Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2009, 22:20   #11
Новичок
 
Аватар для ivkostin
 
Регистрация: 17.01.2009
Автомобиль: 2112 1.5 8v
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 ivkostin не успел проявить себя
Ответ: Ставим надув!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ivkostin Датчик- ДМРВ( массового расхода воздуха) Но не все так просто: воздуха может всасываться сколько угодно, ЭБУ впрыск рассчитает, а вот форсунки могут и не накачать достаточно топлива, тогда смесь бедной будет, как результат не прибавка, а потеря мощности! Проблема с нужным количеством топлива решается в разы проще - ставится более производительный насос и более производительные форсунки.
Это и ежу понятно, просто Вы говорили, что по количеству расходуемого воздуха можно сделать вывод о росте мощности двигателя, а я говорил, что только на основе этого показателя нельзя сделать вывод о приросте в мощи, т.к. сам по себе расход еще ни очем не говорит...
ivkostin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.