Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2009, 12:56   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 HoseIgnassio не успел проявить себя
Ответ: Управляемость Калины...

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, подруливать приходится на любой машине (колейность, наклоны и т.д.) Только этого не заметно, если руль лёгкий. На новой Калине его приходится поворачивать с явным сопротивлением около нуля. Вот и выползает это самое подруливание на первый план!
Согласен, часть правды есть в этом. Я сейчас на Ниссане езжу. Спецмально обратил внимание после Калины-действительно подруливаю я постоянно, но из-за легкого и информативного руля просто на это даже не обращаю внимание. А при обгоне, видимо, происходит то о чем говорит vsvs
HoseIgnassio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.