Надо внимательно смотреть на количество витков цилиндрических пружин... У калины перед для сравнения никак не пойдет потому что они не цилиндрические.
Давайте сравним цилиндрический перед ВАЗ и цилиндрический зад:
- и так, перед имеет
ровное количество витков. ТО есть где пружина внизу
начинается там она и заканчивается вверху. При полном сжатии конструкция авто позволяет пружине вести себя как она хочет. Помимо того она еще и поворачивается. Места много
- с задними пружинами мы имеем
неровное количество витков. Получается , что есть еще полвитка и у пружины с одной стороны получается на полвитка больше. И там , где больше на полвитка- производитель предлагает разворачивать вовнутрь авто. ДЛя того , что бы
при сжатии пружины ее выгибание
однозначно было НАРУЖУ и никак не могло касаться корпуса авто.( По конструкции так получается, что задний амортизатор надо располагать ближе к кузову).
Такую проблему решают по разному.
Например, ланцер и некоторые ниссаны амортизатор совмещенный с пружиной прячут ближе к середине авто и их размер уменьшается в раза в два по высоте.
Последние авто имеющее заднюю балку, типа нашей, разделили амортизатор и пружину и все проблемы исчезли.
Убрали независимую заднюю подвеску практически у всех иномарок, то есть отдельно стала пружина и отдельно амортизатор( так сделали у хундай элантры итп)
Недостаток? Недостаток короткая пружина жесткая, поэтому ее пытаются увеличить в диаметре итд
То есть суть в том , что пружина имеет лишние полвитка, чтобы она выгибалась однозначно наружу
Да! Иногда неправильная установка пружины ни к чему не приводит, а иногда по какой то дурацкой причине натирает и сдирает пыльник в месте крепления к чашке(наверху). Ставьте правильно(!) такую конструкцию в мире практически никто не использует, мы опять впереди планеты всей
