Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2015, 10:37   #9
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек... - 5

Надо внимательно смотреть на количество витков цилиндрических пружин... У калины перед для сравнения никак не пойдет потому что они не цилиндрические.
Давайте сравним цилиндрический перед ВАЗ и цилиндрический зад:
- и так, перед имеет ровное количество витков. ТО есть где пружина внизу начинается там она и заканчивается вверху. При полном сжатии конструкция авто позволяет пружине вести себя как она хочет. Помимо того она еще и поворачивается. Места много
- с задними пружинами мы имеем неровное количество витков. Получается , что есть еще полвитка и у пружины с одной стороны получается на полвитка больше. И там , где больше на полвитка- производитель предлагает разворачивать вовнутрь авто. ДЛя того , что бы при сжатии пружины ее выгибание однозначно было НАРУЖУ и никак не могло касаться корпуса авто.( По конструкции так получается, что задний амортизатор надо располагать ближе к кузову).
Такую проблему решают по разному.
Например, ланцер и некоторые ниссаны амортизатор совмещенный с пружиной прячут ближе к середине авто и их размер уменьшается в раза в два по высоте.
Последние авто имеющее заднюю балку, типа нашей, разделили амортизатор и пружину и все проблемы исчезли.
Убрали независимую заднюю подвеску практически у всех иномарок, то есть отдельно стала пружина и отдельно амортизатор( так сделали у хундай элантры итп)
Недостаток? Недостаток короткая пружина жесткая, поэтому ее пытаются увеличить в диаметре итд

То есть суть в том , что пружина имеет лишние полвитка, чтобы она выгибалась однозначно наружу

Да! Иногда неправильная установка пружины ни к чему не приводит, а иногда по какой то дурацкой причине натирает и сдирает пыльник в месте крепления к чашке(наверху). Ставьте правильно(!) такую конструкцию в мире практически никто не использует, мы опять впереди планеты всей
марсиянин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.