Все это фигня! Я на своей практике как только не ставил амортизатор, ничего не задевает и ничего не просаживается.. Даже наоборот, при установке больших колес и отрицательного развала лучше ставить как на фото, больше места для колеса.
У меня например вообще стоят регулируемые по высоте, и чашка там никак не фиксируется. Просто стоит в каком-то положении..
Я вот то же столкнулся с этим вопросом,крутил вертел чашку с пружиной(благо амортизатор позволяет это делать) сжимал разжимал эмитируя ход подвески - на фото как стоит,оптимальный вариант на данном комплекте
Все это фигня! Я на своей практике как только не ставил амортизатор, ничего не задевает и ничего не просаживается.. Даже наоборот, при установке больших колес и отрицательного развала лучше ставить как на фото, больше места для колеса.
У меня например вообще стоят регулируемые по высоте, и чашка там никак не фиксируется. Просто стоит в каком-то положении..
Конечно фигня...)))
думаю, что ещё фигня (из рекомендаций разработчика и производителя авто) правильная протяжка головки блока, подкачка задних колёс при перевозке груза, подтяжка тросов сцепления и ручника, регулировка углов Р-С, замена деталей вырабатывающих свой ресур и т.д...
правильной дорогой идёте ) по дороге, типа, спорт... )
ключевые слова выделены. Это к тому, что никогда ничего там не будет цеплять.
Я бы предостерёг тех людей, которым делают такие "мастера"...
Иначе после установки Больших колёс можно получить и подрез резины с соответствующими последствиями...
Не дай Бог.
Цитата:
Сообщение от Artemus
Я вот то же столкнулся с этим вопросом,крутил вертел чашку с пружиной(благо амортизатор позволяет это делать) сжимал разжимал эмитируя ход подвески - на фото как стоит,оптимальный вариант на данном комплекте
с сотрудниками тюнинг-контор, особенно, если они связаны со "спортом", часто бывает лучше не вести диалог по доказательству чего либо. у них почти всегда своё мнение, которое не оспаривается... ))))
всё правильно на фото.
для правой стороны автомобиля так и должно быть - замок смотрит назад (у левой он должен смотреть вперёд).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 12.03.2015 в 09:44..
Что же тогда меняется если их "неправильно" поставить? Пружина цилиндрическая и ее посадка на чашку и верхнюю резинку достаточно ровная..
в том сообщении написано - точно не знаю (и скорее всего, как минимум изменение боковых нагрузок на амо), но если есть такое требование производителя, то оно есть и думается небезосновательно.
это мог бы прояснить Демкал (как минимум), но он пропал с форума.
...ещё... очевидное и тобой описанное, наличие необходимого расстояния (зазора) от пружины до кузова.
пружина не всегда ровно работает, да и не всегда ровная )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Не смог себя переселить и купить себе стойки малинового цвета ))))
Заказал СААЗ, кстати он был по цене 5400
А за непонятный Эластомаг 6500 это вообще...
Заводская пружина ровная. А вот некоторые нестандарты действительно криво стоят...
Но если завод ориентировался только на свою пружину, то непонятно зачем такие инструкции по установке?
Остается только вариант чтоб больше пространство было для колеса...
добрый день, сдохла правая опора (калина Спорт). Что посоветуете взамен? Хотелось бы занижение примерно -20 к уже имеющемуся, и чтоб не сильно жестко. Работы родных особо не нравилась, валко и стучат передние на отбой.
добрый день, сдохла правая опора (калина Спорт). Что посоветуете взамен? Хотелось бы занижение примерно -20 к уже имеющемуся, и чтоб не сильно жестко. Работы родных особо не нравилась, валко и стучат передние на отбой.
так не получится без увеличения жесткости,чтоб еще ниже имеющимся -25 еще -20,пружинки -50 нормального качества уже по жестче калина спорт будут,стойки -30--50,тоже на сжатие будут немного жестче,все вместе прибавит %%20-30 жесткости,да и под шаровую на рычаге проставку ставить желательно хотя бы 10-20мм
добрый день, сдохла правая опора (калина Спорт). Что посоветуете взамен? Хотелось бы занижение примерно -20 к уже имеющемуся, и чтоб не сильно жестко. Работы родных особо не нравилась, валко и стучат передние на отбой.
Опоры занижение не дают, занижение дают пружины, но ниже и мягче не бывает, по занижению есть отдельная ветка: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=53290, почитайте, сформулируйте правильно вопросы - тогда получите ответы)
Заводская пружина ровная. А вот некоторые нестандарты действительно криво стоят...
Но если завод ориентировался только на свою пружину, то непонятно зачем такие инструкции по установке?
как же с тобой трудно )))
1)
не надо ничего придумывать.. если бы да кабы ))
есть рекомендация и следует так делать.
зачем так ставить - я тебе написал предположение (и оно верно на 90 или даже 99%)
Цитата:
Остается только вариант чтоб больше пространство было для колеса...
это при перевороте??? ))))) именно для этого - да! )
а то у них когда широкие "спорт-колёса" цепляют именно так они и поступают )))
(это шутка. кто бы не принял за правду)
2)
это (на фото) заводская пружина с наработкой примерно 80-100 тык. (правда, годов конца нулевых)
авто часто эксплуатировалось под грузом (но не более рекомендуемого)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту