Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2015, 09:03   #11
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Всем привет! Вот и у меня состоялась встреча клапанов с поршнями, которую они так долго ждали. С Александром Громозека уже обговорили вопрос заказа у него поршневой. Попутно готовлю блок и голову. И, собственно, возникли вопросы.
1. Какие клапана ставить (менять буду все)? Ведь должны подходить от 2110 2170? Ну, например, у нас за 2 килоруб. продаются такие: ссылка на изображение. Написано "Клапана ГРМ (впуск 8шт.+выпуск 8шт.) ВАЗ 2112,2170 двигатель 16 клапанов MS Германия". Или лучше нашего производства поискать? Подскажите, пожалуйста. А то на форуме искал что выбрать, но ничего не нашел.
2. При снятии клапанной крышки (постепенно, в несколько приемов) даже без приложения особых усилий один из болтов отщелкнул и... его резьбовая часть осталась в ГБЦ (где-то на 1/3 миллиметра торчит). Я бы в первую очередь винил себя, что он обломился, но почему-то он единственный проржавел, остальные нормальные (хотя менять все равно будут потом все). Как думаете, что лучше с ним сделать? Высверлить левым сверлом, воспользоваться экстрактором или отдать под сверлильный станок ГБЦ?
3. Гидрики. Как понять, что они уже помирают? Надавливаю пальцем на них, сильно не продавливаются, но видно, как масло из отверстия начинает вылазить. Под замену? Какие ставить? INA?
4. Подскажите, в тесных гаражных условиях как лучше отмыть блок и голову? Может есть какой-то хитрый неизвестный мне способ? А то кроме как брызганием карбклинера (очень дорого) либо мытьем керосина ничего в голову не приходит.
5. Немного не по теме, но в двух словах подскажите, пожалуйста. Т.к. блок вытащен, появился доступ к сцеплению. Корзину сцепления пока еще не разбирал, не смотрел. И пока не очень представляю, как определить износ сцепления? Или определять вовсе не нужно и в такой момент лучше сразу менять? На авто больше отец ездил, говорит, появлялась небольшая вонь при нажатии сцепления. Его же (сцепление), кстати, вроде центрировать нужно при замене (извиняюсь, в мурзилку по этому вопросу пока еще не заглядывал)? Ну и если менять, на какое?
Спасибо всем дочитавшим мой длинный пост!
maxim161 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.