Цитата:
Сообщение от serlach
Попробуй найди новый. И желательно рабочий.
|
1) Покупал новый "Утёс",хватило на неделю с небольшим,потом загорелся чек,500р в никуда.Лежит в гараже.Думаю попробовать может его отрегулировать?Покупать ещё раз желания нет.Не миллионер по 500р выкидывать.Магазин не принимает обратно.Мол чек из-за него не горит,значит исправен.А остальное это ваши проблемы,меняйте РХХ,мойте дроссель и всё в этом духе.Правда есть у меня в другом магазине знакомый,работает продавцом.Может с ним договорюсь если решу покупать снова.Чтобы если брак - поменял без проблем.
2) Или ездить так и не париться?Вонь паров бенизна я в салоне не ощущаю,правда и печкой не пользуюсь,на улице +18.Есть ли смысл поставить после абсорбера шланг и топливный фильтр в него?
P.S: Я извиняюсь но читать всю тему это нереально долго чтобы понять всё.Поэтому я и хотел в ТОП информацию как-то оформить на выходных,что проблема регулярного циклического провала и возвращения оборотов в 90% случаев это от КПА!