Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от riv81
2 датчика купил в разных магазинах, а результат - один и тот же. :(
Проблема может быть вовсе и не в самом датчике фаз.
Этот узел работает следующим образом: в хвостовике распредвала имеется штифт. При вращении РВ штифт вала проходит под сердечником ДФ, и датчик выдает контроллеру электрический сигнал, соответствующий нахождению поршня 1-го цилиндра в конце такта сжатия. Таким образом ЭБУ определяет порядок впрыска топлива в цилиндры. Т.е., если имеют место какие-либо проблемы со со штифтом, то работа датчика фаз будет неадекватной реальному положению распредвала со всеми вытекающими последствиями, включая и эффект восстановления работоспособности двигателя при отключения ДФ.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от vovk
Вы ошибаетесь. Компрессия более 10 и разброс по цилиндрам не более 1, в противном, вскрытие.
Желательно, но двигатель работает более менее даже если больше 8 атмосфер и разброс не больше 3 атмосфер.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
6000 рублей стоит регулировка клапанов???????
шоб я так жил...
у нас на порядок меньше....
компрессия от 12, разброс не более 1 кг
наивный ты какой...
тему про ДПРВ почитай...
Прошу прощения, я ошибся. Не за регулировку, а за замену клапанов. Диагност померил зазоры клапанов, они допустимые и более-менее ровные. Поэтому он сказал что регулировка не поможет, надо менять клапана, а возможно что и в кольцах дело. Я попробовал раскоксовку - не помогло...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от riv81
но двигатель работает более менее даже если больше 8 атмосфер
Согласен, т.к. компрессия - вещь относительная, т.е. зависящая от многих факторов. Но при такой компрессии должны вылезать другие подводные камни в здоровье мотора.
Цитата:
Сообщение от riv81
и разброс не больше 3 атмосфер.
А вот это уже слишком. Но, если владельца устраивает такая более или менее работа мотора, то флаг ему в руки.
Цитата:
Сообщение от riv81
Диагност померил зазоры клапанов, они допустимые и более-менее ровные.
Это шедевр!!! Не буду говорить в чём. Умеющие читать поймут.
Цитата:
Сообщение от riv81
Поэтому он сказал что регулировка не поможет, надо менять клапана, а возможно что и в кольцах дело.
Полагаю, что не стоит доверять своё авто такому "мастеру". Тебя не зря спрашивали ранее про компрессию после заливки масла.
Проверь совмещение всех меток узла ГРМ и моховика. Есть подозрение на смятие шпонки демпфера.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
подскажите пожалуйста. проблемке уже год. ни одно из 5 СТОА не смогли ее найти. а теперь суть: калина 11183 дв 1,6 8v. при первой утренней заводке обороты 1200-1500 (не плавают) и так держаться пока не заглушу. после повторного завода обороты 800-850 и не плавают. стоит Штат, ошибки не показывает. ХХ и ДРВ заменен, ДДЗ промыт, клапана отрегулированы.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Дмитрий 76,
Эбу какой (ПО в нем ) ?
Вариантов проблемы пока два вижу :
1.РХХ в неадеквате .
2.есть где-то подсос левого воздуха (незначительный и с прогревом видимо уходит )