Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.10.2015, 21:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Самара\Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 13
Вес репутации: 11 SergeyUS не успел проявить себя
Re: Калина это лотерея. Повезет или нет.

Цитата:
Сообщение от SergeyUS Посмотреть сообщение
Доброй ночи.
Лазил лазил по форуму. 10 сообщений не имею поэтому создать тему о сложившийся ситуации не смог. Решил здесь написать. В общем в лотерею я не выиграл.
Купил калину 1.4 2008 г, в эксплуатации с 2010, с пробегом 29000 км (пробег честный тут нет вопросов), у женщины в летАх. Сразу при покупке все поменяли, все расходники, ремень и ролики ГРМ, помпу (предварительно оценив риск обрыва- подстраховался).
Радовала машина первые 1500 тыс... Потом загремела рулевая рейка аж мочи не было, поменял. Следом потек цилиндр тормозной, и стрелись колодки передние (напишу все, что делал хотя понятно, что колодки это расходник - но замена стоит денег.) заменил, еще где то через 1000 загудели задние подшипники заменил, 3 раза варил защиту (причем мне ее и усиливали и гайки вваривали - она один хер лопалась в других местах, и все это при том что ей не разу не задевал), следом наворачивается концевик капота, концевик багажника, датчик температуры тот что под бампером и мотор омывателя, в декабре мягко переваливаясь по большим кочкам одного двора услышал стуки подвески, заехал на СТО (всегда делаю машину у своих), там долго лазали и нашли, что по сварочному шву лопнул телевизор (!), замечу что на машине нет ни одного следа коррозии и тем более гнили. Заварили телевизор. Загремели шаровые, поменяли. И так я подхожу к пробегу 36000, стоя во дворе на холостых оборотах, рвется ремень ГРМ и загибает 8 клапанов. Капиталю двигатель и совершаю главную ошибку ставлю поршня с проточкой от втыка. Машина перестает ехать, еду к электрику и прошиваю, удаляю катализатор (из подручных решений больше ни на что не было средств уже), в общем не едет. Так же навернулась трапеция дворников. В общем мое владение данным "автомобилем" подходит всего к 10000 (сейчас 38*** с копейками), и как то меня огорчает владение этим авто (еще много чего ломалось но все я уже не вспомю). В общем 10000 пробега на калине мне встали в порядка 40000-45000 т.р. (возможно 50000). Вот такая калина - "горькая ягодка" . Теперь и продать не могу, не берет никто (хотя все уже переделано дальше некуда, и логичнее себе оставить но уже не стоИт), и самому ездить противно потому, что я люблю топать (ек часто нор иногда бывает, я думаю и у всех бывает), а не топается..
Ну что братцы, поехали дальше. Пробег 46000, навернулся датчик холостого хода, катализаторная банка загремела (поставил 4-1), и снова лопнул телевизор, но уже с другой стороны внизу около крепежа (с пассажирской стороны), лопнула сварка и вырвало ввареную гайку в кузов. Датчик 500 р+паук 1000+700 работа+ пришлось поставить растяжку 1100 + 500 раборта+ заварить телевизор 3000 так же поменять сайленблоки впереди+1000, защиту пришлось таки поменять 1150 руб+работа 300р+ итого к тем 50000 руб+ 9250 руб. Люблю наши авто.
SergeyUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.