Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вчера вечером тестил шнурок для диагностики и включил свет в салоне на постоянку, с утра пришел повернул ключ в замке и заметил, что свет как обычно не погас, подняв глаза, понял, что вчера не выключил, однако машина завелась как ни в чём не бывало. Провёл эксперимент, включил свет, поставил на охрану и свет погас. Вот то что я подразумеваю, когда говорю о продуманности Поло, его эргономики и удобстве.
В К2 тоже самое, свет в салоне выключается через минут 15-20, если оставить включенным. При включении зажигания вновь загорается. Вообще найти плюсы в эргономике у Поло, можно если сравнивать его с Рено Логан, но не с К2 или Вестой. Логан со своей эргономикой проиграет даже ЗИЛ-130.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
у Весты четко всё..заглушил и плафон загорелся ярко так диодом.
У К2 тоже самое, только вместо диода стоит обычная лампа, но я, например, сразу после покупки установил туда диод. Но излишняя яркость, может тоже не особо необходима. Ночью где нибудь остановишься с пассажирами что бы поспать, а пассажиры как правило уже спят, и тут раз свет в глаза - "Говори, на кого работаешь?"
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.