Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.03.2009, 14:54   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 71
Вес репутации: 17 Многотачечник не успел проявить себя
Ответ: Низкая квалификация "мастеров" у диллера.

Помимо квалификации у мастера должно быть еще и желание работать! А этого нет у 99% .Все делается тяп-ляп. И это на любом сервисе! На ВАЗ-2110 сыну по гарантии меняли помпу. В результате сломали пластиковый кожух движка и несколько пистонов. Обнаружил уже дома. Знакомому на Ситроене при ТО-2 разбили лобовик! Поменяли конечно но машина то новая. Не кисло так?! Будьте внимательны!!!
Многотачечник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.