Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2009, 18:40   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 71
Вес репутации: 17 Многотачечник не успел проявить себя
Ответ: Низкая квалификация "мастеров" у диллера.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов Посмотреть сообщение
ожно ещё позвонить по бесплатному номеру горячей линии автоваза: 8-800-200-4141, возможно там помогут. __________________
Позвонить, конечно, можно, да времени то нет!
Многотачечник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 18:59   #2
Челябинская ячейка
 
Аватар для Дмитрий Кузнецов
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Челябинская обл. Трёхгорный
Автомобиль: 11183-30-010
Сообщений: 215
Вес репутации: 18 Дмитрий Кузнецов не успел проявить себя
Отправить сообщение для Дмитрий Кузнецов с помощью ICQ
Ответ: Низкая квалификация "мастеров" у диллера.

Цитата:
Сообщение от Многотачечник Посмотреть сообщение
Позвонить, конечно, можно, да времени то нет!
Да там всего-то 5 минут, 10 минут от силы, думаю кому нужно найдётся время решить вопрос.
__________________
Дмитрий Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 21:25   #3
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Автоледи
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 272
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Автоледи имеет великолепную ауру вокруг себяАвтоледи имеет великолепную ауру вокруг себяАвтоледи имеет великолепную ауру вокруг себяАвтоледи имеет великолепную ауру вокруг себяАвтоледи имеет великолепную ауру вокруг себяАвтоледи имеет великолепную ауру вокруг себяАвтоледи имеет великолепную ауру вокруг себяАвтоледи имеет великолепную ауру вокруг себяАвтоледи имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Низкая квалификация "мастеров" у диллера.

Да уж... непрофессионалов сейчас очень много. Страшно машину доверять. Я езжу в СТО при салоне, где покупала машину. Там по желанию владельца, можно присутствовать при производстве работ.
__________________
Автоледи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 18:13   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 196
Вес репутации: 17 relev не успел проявить себя
Ответ: Низкая квалификация "мастеров" у диллера.

Цитата:
Сообщение от Автоледи Посмотреть сообщение
Я езжу в СТО при салоне, где покупала машину. Там по желанию владельца, можно присутствовать при производстве работ.
Подскажи пожалуйста, это какой салон?
relev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.