Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.02.2016, 10:01   #11
Постоялец
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1.6 8кл. Норма+
Сообщений: 342
Вес репутации: 4038 geniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

ну ,начнем. вчерась добрался до своей ягоды)) снял ДУ для замены РХХ и был слегка удивлен. Ду был весьма грязным, особенно седло и канал ХХ(наверное затягивало через поврежденный РХХ), хотя чистил его в сентябре месяце. резиновый шланчик идущий на КПА прокручивался на штуцере ДУ,хотя подсоса могло и не быть. Ду узел был полностью почищен , отрегулировал положение самой заслонки внутри дросселя, а также увеличил немного степень открытия заслонки при выжатой педали. заменил прокладки на ДУ и на ресивере, хотя это скорее не требовалось. снял топливную рампу, форсунки под давлением не текут. распыл форсунок в принципе чистый был(думаю очиститель инжектора лавр поработал) погонял их для самоуспокоения))) а вот посадочное место на рампе(входное отверстие форсунок) было слегка загрязнено да и в раме были небольшие отложения. так же проверил ДТОЖ, слегка занижает показания(градуса на 3) похоже придется менять термостат(Т= 80-81)
теперь о результатах: на холодную пропала рваная работа двигателя,как следствие значительное уменьшение вибраций на руле и ручке КПП, выхлоп практически ровный но микро выстрелы малой мощности еще присутствуют. сразу после ремонта выпадал чек, какой не знаю не чем было посмотреть, но я предполагаю что это либо по детонации либо по углу опережения так как клему не сбрасывал для адаптации, как роехал примерно километр сам погас. Сейчас услышал у двигателя дополнительный стук, которого раньше не было, может КПА срабатывает???
geniuss1983 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.