Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Прошёл сегодня в Брянск-Лада. 2800 км. Отдал за работу 2917 руб + наглым образом вымогали все спечиалисты "по полтинничку". За шайбы регулировочные 175 рублей взяли, хотя они явно были б/у, валялись в ящике. Фары не смотрели, да и вообще электрик не смотрел машину, про кондиционер сказали что никто не занимается им и посоветывали в "гаражи". Спросил про антикор - сказал мастер по замене массла что сделает сам по дешевке. Оказалось он дома делает за 6000, а в сервисе официально это стоит 5000 ))) Кризис блин.... Порадовало отношение осмотрщика кузова - я ему показал пробки - он сказал что это на препродажке не поставили и молодцы(наверно он и должен их ставить), потом сказал смотри фокус про пробки - поднял машину и отковырнул пробку резиновую откуда-то из под ног водителя и от туда вылелось литра 2 вода. На что он с довольным видом сказал что мол виидишь? не вытянул бы пробку сгнило бы...
В целом очень не доволен сервисом, но выбора нет.......