Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2016, 08:21   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 239
Вес репутации: 16 yevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком света
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Прошу прощения, наверняка уже неоднократно вопрос задавался (не нашел при просмотре темы, хотя проблема классическая). Поломка втулки механизма складывания зеркала при отсутствии наружных повреждений (сломалась при складывании зеркала на парковке) - не гарантийный случай? Были прецеденты?
Есть мнение, что не гарантийный, потому что механизм имеет защитную функцию, а не функцию регулярного складывания. В данном случае он сработал (зеркало сложилось), просто заодно сломался))
yevseeff вне форума   Вверх
 

Метки
#330

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.